Ученые рассказали, как гаджеты влияют на скорость чтения

Фото: Москва24
Американские ученые выяснили, что при чтении информации на гаджетах скорость усвоения информации снижается, сообщает «Мир 24». Исследователи пришли к выводу, что на это влияют размеры дисплея и выбранный шрифт. Это исходит из эксперимента, который провели ученые. В его рамках 40 человек (30 с нормальным зрением, 10 — с плохим) прочитали 48 историй из сказок братьев Гримм. Каждая была представлена на ноутбуке, планшете и смартфоне и в одном из восьми размеров шрифта. Выяснилось, что для достижения 80% максимально возможной скорости чтения необходимо, чтобы в одной строке отображалось хотя бы 13 символов. Для людей с плохим зрением требуется 8 символов в строке. В связи с этим чем меньше дисплей и больше шрифт, тем скорость чтения будет медленнее. Так, ученые отметили, что при считывании информации на смарт-часах скорость снижается в несколько раз. Исследователи подчеркнули, что на скорость чтения также влияют другие факторы, такие как пространство между отдельными символами. Ранее итальянские и английские ученые определили способ замедления старения мозга. Для этого, по мнению исследователей, можно проводить трансплантацию кишечного микробиома от молодых доноров старым.
Видео дня. Годовалую дочь заморозила в сарае. Мать в Татарстане выпила и забыла про ребёнка