Войти в почту

Ключевые тренды маркетинга обсудят на Forum.Digital Marketing

Москва, 28 октября. В эпоху цифровой модернизации маркетинг быстро реагирует на смену тенденций. По данным сайта WebCanape, рост e-commerce в 2020 году составил 44%, мировая интернет-аудитория увеличилась на 346 млн пользователей. Захватила ли цифровизация маркетинг? 13 ноября 2020 пройдет крупный онлайн-форум Forum.Digital Marketing (16+), организованный Фондом развития цифровой экономики при поддержке Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На мероприятии обсудят ключевые тренды маркетинга, наиболее выигрышные стратегии в сфере бизнеса, современные аналитические подходы, а также новые технологии и будущее индустрии.

Онлайн-форум является эффективным инструментом для знакомства с миром digital-маркетинга, интересными кейсами крупных компаний, а также обмена опытом с единомышленниками и партнерства с другими проектами-участниками. Мероприятие будет проходить в формате пленарного заседания и двух ключевых секций при участии экспертов в области рекламы и маркетинга.

Более 30 спикеров соберутся на площадке онлайн-форума, чтобы поделиться своим опытом с аудиторией более 30 000 зрителей. С 11:00 до 16:30 в прямом эфире крупнейшие компании-рекламодатели, маркетинговые и аналитические агентства и компании сферы digital обсудят рекламные бюджеты, цифровую революцию индустрии, расскажут, как привлечь внимание современного потребителя, а также ответят на вопросы зрителей.

"После ситуации с коронавирусом людям предстоит поменяться, и единственный способ – это получение дополнительного образования, новых знаний и опыта", – сказал генеральный директор Rambler&Co Максим Тадевосян в рамках первого майского форума по digital-маркетингу Фонда развития цифровой экономики.

В современных реалиях критическую важность для бизнеса приобретает маркетинговая аналитика. Эксперты поделятся кейсами и подходами создания моделей оптимизации рекламных расходов (MMO), прогноза ценности клиентов (LTV) и их сегментации, расчета влияния онлайн рекламы на офлайн продажи (ROPO).

Участие в Forum.Digital Marketing также примут ТПП РФ, ТАСС, Viber, MyTarget, ВКонтакте, СДЭК, Coffee Analytics и другие. На форуме будут рассмотрены следующие направления:

E-commerce Marketing analytics Influencer marketing Identity marketing SMS и MMS SEO SMM VR, AR, MR AI&machine learning Инклюзивный маркетинг Контент-маркетинг

Зарегистрироваться и подать заявку на участие в форуме можно по ссылке.

Оператором проекта является Фонд развития цифровой экономики совместно с радио Медиаметрикс, организатор – Forum.Digital.

Фонд развития цифровой экономики - главный организатор мероприятия, который оказывает содействие в масштабировании и инкорпорировании отечественных цифровых решений, росте капитализации корпораций посредством цифровизации, а также создает площадки для презентации цифровых решений и обмену кейсов их интеграции.