СОЖТ предложил создать интерактивную карту возможностей для отстаивания вагонов на путях общего и необщего пользования
“Оператор бы видел возможности и условия нахождения вагонов в отстое на этих путях, и принимал бы решение, куда вагоны убирать”, - пояснил он.
Алексей Дружинин также предложил предоставить возможности ОАО “РЖД” выступать от имени владельцев путей необщего пользования, чтобы операторы имели единое окно для таких решений в виде ОАО “РЖД”. “Однако это сложный вопрос, поскольку выстраивание таких отношений - это тоже отдельная тяжелая и небыстрая работа для холдинга”, - согласился А. Дружинин.
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» - начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов в ответ на это предложение добавил, что в рамках подобной карты можно было бы сразу размещать расценки, предъявляемые владельцами путей необщего пользования, чтобы оператор мог в режиме онлайн увидеть место для парковки его невостребованного вагона и оценить предлагаемые условия.