Первый маркетплейс облачных игровых сервисов запущен в РФ

Компания МТС объявила о запуске первого в РФ маркетплейса в сфере облачного гейминга, который объединяет все платформы, представленные на российском рынке — GFN.RU, Loudplay, Playkey и DROVA. Об этом сообщает пресс-служба компании. Согласно информации, облачный гейминг позволит мгновенно запускать игры, использовать высокие настройки с качественной графикой без необходимости постоянно покупать и обновлять компьютерную технику. Требуется только быстрый и стабильный интернет. Вывод изображения возможен практически на любое устройство, так как платформы Loudplay, Playkey и DROVA позволяют играть на персональных компьютерах и ноутбуках, а платформа GFN.RU еще и на смартфонах и ТВ на базе Android. Таким образом, даже телефон или планшет могут превратиться в игровой ПК. Как заявил директор департамента продуктов и партнерств МТС Максим Лаптев, компания видит большой потенциал в развитии облачного гейминга и первой в РФ запускает маркетплейс со всеми четырьмя представленными в стране сервисами. Он подчеркнул, что это закономерный шаг после запуска собственной стриминговой платформы WASD.TV и покупки киберспортивной организации Gambit Esports. Отмечается, что МТС предоставляет специальные условия для пользования сервисами через маркетплейс. Так, для игроков через GFN.RU будет доступен кэшбэк 99 рублей в месяц1; через Playkey и DROVA – бесплатный промопериод, а для игроков через Loudplay – бонусные часы. Пользователи могут подключить и оплатить подписку на любой из игровых сервисов в маркетплейсе, а также в приложении Мой МТС с мобильного счета клиента в разделе «Акции». 1 - Получить и потратить кэшбэк можно через приложение МТС Cashback.

Первый маркетплейс облачных игровых сервисов запущен в РФ
© Newsroom24