Войти в почту

Рассказали об отличиях мультимедиасистемы «Яндекс.Авто»

Несколько месяцев назад российский производитель «АвтоВАЗ» выпустил на рынок самую дорогую версию Lada Xray Cross - Instinct. Вместе с другими отличиями автомобиль получил новую информационно-развлекательную систему «Яндекс.Авто», и специалисты рассказали о её особенностях. Предыдущая версия мультимедиасистемы в версии Luxe Prestige хорошо известна российским автолюбителям. Она могла проигрывать радио, воспроизводить аудиозаписи с USB-накопителей, имела встроенный Bluetooth и навигацию. В 2019 году её оснастили поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Новая система, кроме 8-дюймового экрана, отличается лаконичностью передней панели - USB-разъем теперь находится в перчаточном ящике. «Яндекс-Авто» также может воспроизводить музыку с различных источников и выполнять функции hands-free. Для доступа к встроенным сервисам «Яндекса» модель имеет собственный 4G-модем Huawei в правой части передней панели. После входа в свою учетную запись становятся доступны сервисы с музыкой, картами, и даже специальный интернет-браузер. Сейчас комплектацию Instinct дилеры марки оценивают дороже Luxe Prestige на 42 000 рублей. Кроме новой мультимедийной системы, покупатель получит чёрные крышки наружных зеркал, крышу и колесные диски. Т Также авто отличают набивки порогов и специальный дизайн обивки кресел.

Рассказали об отличиях мультимедиасистемы «Яндекс.Авто»
© Car.ru