В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Как правильно готовить iPhone к обслуживанию в сервисе

Обращение в сервисный центр для ремонта любимого смартфона – не лучший способ траты времени, но иногда такая необходимость возникает. При этом далеко не все пользователи знают основные правила этого процесса, которые помогут сэкономить время и сохранят в безопасности данные при непредвиденных ситуациях. Далее подробнее обо всех нюансах.

Как правильно готовить iPhone к обслуживанию в сервисе
Фото: MobiDevicesMobiDevices

Создание резервной копии

Видео дня

Наличие резервной копии позволит вернуть все персональные данные при необходимости восстановления операционной системы после ремонта. К примеру, ремонт iPhone X может завершиться ошибкой операционной системы после пайки материнской платы и установки нового компонента. Из копии вернутся все контакты, заметки, календари и прочие данные.

Отключение «Найти iPhone»

Защита устройства при замене некоторых деталей может привести к программному сбою. На его устранение потребуется дополнительное время. К тому же ввод данных доказывает, что устройство на ремонт принёс владелец или кто-то из его близких. Знание пароля ID потребуется и при работе с резервной копией, поэтому лучше его и логин не забывать.

Полное описание проблемы

Полнота сведений о заявленной неисправности существенно сокращает время диагностики, а также время ремонта в целом. Инженер в любом случае определит причину поломки, но если сразу сообщать обо всех отклонениях в работе, то выявить отказавшую деталь гораздо проще. Также это исключит возможные конфликты из-за обнаружения утаённых дефектов.

Предоставление документов

Паспорт, водительское удостоверение или иной документ государственного образца для удостоверения личности упростят оформление заявки на обслуживание. При выдаче iPhone после ремонта наличие информации о владельце поможет исключить ситуацию, когда не хозяин забирает смартфон, а кто-то из знакомых. Часто это приводит к сильной путанице.

Резервирование даты визита

Из-за загруженности некоторые сервисы принимают клиентов только по предварительной записи. Это удобно обеим сторонам: клиент приходит в подходящее его время, а сотрудник сервиса уже оповещён о проблеме клиентского смартфона. Такой подход позволит сделать максимум за ограниченное время: точно определить проблему и спокойно обсудить детали.

После завершения ремонта

Сервисы редко забывают о своих клиентах, поэтому не стоит каждый час звонить с целью узнать о готовности устройства – это будет только отвлекать персонал сервиса от работы. После приглашения за отремонтированным смартфоном не будет лишним взять с собой тот же документ, по которому технику принимали в работу. Останется вернуть все данные из резервной копии. Вот и всё! Вы снова можете полноценно использовать любимый телефон.

ТОП-10 самых популярных игр и консолей в России за 2019-2020 год

Рынок смартфонов обрушился на 20%: сильнее всех пострадала Huawei, но Xiaomi нарастила продажи

ТОП-10 самых мощных смартфонов за май 2020 года