Войти в почту

В России зафиксировали рост продаж ноутбуков

Продажи ноутбуков в России в апреле 2020 года выросли на 68% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и достигли 10 млрд рублей, за месяц было продано 255 тыс. устройств, сообщили в пресс-службе ритейлера «М.Видео-Эльдорадо». «Группа «М.Видео-Эльдорадо»…, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проанализировала развитие розничного рынка ноутбуков в апреле 2020 года. За месяц (…) россияне приобрели 255 тыс. устройств на сумму 10 млрд рублей, что больше на 66% в штуках и 68% в деньгах, чем годом ранее», – говорится в сообщении. С начала года россияне приобрели 1 млн штук ноутбуков на 42 млрд рулей, что в штуках на 34% и на 41% в денежном выражении больше, чем годом ранее. Средняя цена покупки составила 40 тысяч рублей и «осталась примерно на уровне прошлого года, подчеркнули в компании. При этом наибольший рост продаж продемонстрировали ноутбуки из средних ценовых диапазонов от 30 до 45 тыс. рублей, а также модели от 45 до 70 тыс. рублей, добавили в «М.Видео-Эльдорадо». Самым популярным брендом ноутбуков стал Asus, годом ранее он занимал третью строчку. Бренд Huawei, по данным «М.Видео-Эльдорадо», впервые вошел в пятерку самых приобретаемых ноутбуков. На производителей Asus, Acer. Lenovo, HP и Huawei пришлось около 90% рынка в количественном выражении, отметил ритейлер. «Повышенная покупательская активность была во многом связана с действующим режимом самоизоляции и массовым переходом на удаленную работу и обучение. Высокую динамику также показали производительные модели для игр и развлечений, - отметил руководитель департамента «Домашний офис» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексей Помозов. Также в апреле AliExpress Россия [зафиксировал](https://rns.online/consumer-market/V-Rossii-zafiksirovali-rezkii-rost-sprosa-na-kompyuteri-2020-04-22/) рост спроса на персональные компьютеры в России на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи планшетов на AliExpress тогда шли «вразрез с рынком»: они остались на прежнем уровне, тогда как в целом на российском рынке продажи этого товара в апреле сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.