Ближайший год BQ будет генеральным спонсором хоккейного клуба. Это значит, что «Спартак» получит не только новый финансовый поток. Компания планирует принимать активное участие в маркетинговых акциях, привлекать новых фанатов и популяризовать спорт и здоровый образ жизни. Генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов признался, что сам — болельщик красно-белых уже в третьем поколении. «Много сотрудников компании BQ болеют именно за клуб „Спартак“. Это и совпадение основных цветов наших логотипов, а также это и моя личная привязанность к клубу. Мы — крупнейший российский производитель смартфонов. И собираемся этот статус оставить за собой. В прошлом году было продано порядка миллиона 700 тысяч смартфонов. Мы вошли в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов на российском рынке. Новое направление, которое мы выбрали, это направление телевизоров», — сказал Владимир Пузанов, генеральный директор компании BQ. Источник фото: телеканал «360» Поклонников хоккейной команды в новом сезоне ждет акция «Угадай счет» в соцсетях. Тот, кто назовет правильный результат спортивной схватки, получит приз — смартфон или телевизор. Также планируется выпуск брендированной техники. В продажу поступят смартфоны с логотипом красно-белых. К слову, такой опыт у BQ уже есть. Два года компания была спонсором футбольного «Спартака». По случаю подписания контракта BQ представили две новинки. Это смартфоны Magic C и Magic S, ориентированные на российских покупателей. Разработчики сделали упор на возможность бесконтактной оплаты и уделили особое внимание камерам. В магазинах новые модели появятся уже осенью. Цена приятно порадует покупателей. Бюджетный вариант будет стоить 6990 рублей. А продвинутая версия — всего на тысячу дороже.