Ещё

Топ-10 гаджетов, которые так и не стали популярными 

Фото: Вести Экономика
, 29 марта — «Вести. Экономика». Технологии не стоят на месте, постоянно появляются все новые и новые гаджеты, которые находят свою аудиторию. Однако история технологий не обходится и без неудач. Ниже мы расскажем о гаджетах, которые оказались провалом, и так и не смогли стать популярными. Pebble
Pebble — устройство в виде наручных часов от компании Pebble Technology.
Деньги на этот проект разработчики собирали через сайт проекта Kickstarter.
Первые экземпляры были доставлены заказчикам в начале 2013 года, на июль, по сообщению компании, было доставлено 85 000 устройств.
Задумывался данный гаджет как удобное дополнение к смартфону, которое позволяет оперативно управлять некоторыми его функциями, не извлекая при этом телефон.
Конец Pebble пришел в 2016 году, когда активы компании были проданы Fitbit. Зарядное устройство Apple AirPower
AirPower от  представляет собой беспроводную зарядку, которая совместима с несколькими последними моделями устройств той же компании.
В отличие от серии аналогичных устройств, которые уже продавались ранее, теперь для зарядки не потребуется надевать специальный чехол.
девайсов фирмы и с большей частью будущих технологичных устройств от Apple.
Первое анонсирование беспроводной зарядки состоялось в начале осени 2017 года.
Отмечается, что такое устройство позволяет заряжать несколько гаджетов одновременно.
Однако несмотря на то, что устройство казалось настоящим чудом, оно так и не получило широкого распространения на рынке. Glass
Google Glass — гарнитура для смартфонов на базе Android, разработанная компанией Google.
В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову и находится чуть выше правого глаза, с камерой, способной записывать видео высокого качества.
15 января 2015 Google объявила о приостановке производства Glass в текущем состоянии, при этом отметив, что продукт закончил свою экспериментальную стадию в Google Labs.
Разработка и производство продукта переносится в другое подразделение. Segway
Segway — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено .
Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются).
27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф. Jawbone ICON
Когда-то гарнитуры с Bluetooth казались по-настоящему интересным продуктом, который позволял быть постоянно на связи, а также слушать музыку или аудиокниги и не быть ограниченным проводами.
Судя по отзывам, эта гарнитура была неплохой, имела высокую шумоизоляцию и хороший звук. Тем не менее, в итоге она не стала хитом на рынке. Apple Bandai Pippin
Apple Pippin — Игровая приставка спроектированная Apple Computer в середине 1990-х.
Когда Bandai Pippin был выпущен, рынок консолей давно уже был занят PlayStation и Sega Saturn, которые были гораздо мощнее чем Pippin.
К тому же, существовало очень мало программного обеспечения для Pippin, и его единственным производителем был Bandai.
Стоившая $599 при запуске и рекламируемая как дешёвый компьютер, система больше позиционировалась как игровая консоль, но по сравнению с другими консолями была очень дорогой. Juicero
Много ли людей согласятся получить соковыжималку за $699, для которой были необходимы лишком дорогие упаковки для приготовления сока?
Как выяснилось, таких оказалось немного.
За год цена на соковыжималку была снижена до $399, а компания-производитель стала объектом серьезной критики, так как стало понятно, что эта соковыжималка делает сок не лучше, чем более бюджетные конкуренты.
К сентябрю 2017 года Juicero и ее пакеты для сока перестали выходить на рынок. Умные очки Snapchat
Еще одним провалом оказались умные очки от Snapchat со встроенной камерой. Компания представила своё первое устройство — 130-долларовые Spectacles, в 2016 году.
Они выпускались в одном размере и трёх основных цветах: чёрном, зеленовато-голубом и коралловом.
Благодаря встроенной камере, они могли использоваться не только в качестве стильного аксессуара, но и модного современного гаджета, сделанного с использованием новейших технологий.
Вокруг продукта было много ажиотажа, однако по мере того, как очки стали более доступными, спрос на них начал падать.
В настоящий момент компания пытается продать остатки в кампусах университетов и книжных магазинах.
Одним из недостатков умных очков называют невозможность выкладывать в интернет ролики, снятые с их помощью. Kin ONE и Kin TWO Мобильные телефоны Kin ONE и Kin TWO оказались одним из самых больших провалов корпорации Microsoft.
По неофициальным данным, оператору Wireless (он занимается распространением KIN One и KIN Two в США) удалось реализовать от 500 до 10 тысяч экземпляров этих аппаратов.
Эти телефоны просто не смогли выдержать конкуренции с iPhone и устройствах на Android. Умные игрушки
Умные игрушки казались отличной идеей, которая в итоге оказалась плохой.
Люди стали покупать детям игрушки, которые могли записывать звук, фото и даже разговаривать с ребенком.
Однако вскоре выяснилось, что это совсем не безопасно. Так, в 2015 году компания Vtech, производитель умных игрушек, стала жертвой хакерских атак.
Потенциально такие игрушки могут использоваться для похищения разного рода информации, включая номера кредитных карт, ID и других данных.
Кроме того, фото, сделанные такой игрушкой, могут указать на такие вещи, как благосостояние семьи, взаимоотношения в семье и т.д.
Все эти данные преступники могут использовать в своих целях.
Это привело к тому, что все чаще люди стали задумываться, прежде чем подарить своему ребенку подобную игрушку.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео