Войти в почту

Топ-10 гаджетов, которые так и не стали популярными

Москва, 29 марта - "Вести.Экономика". Технологии не стоят на месте, постоянно появляются все новые и новые гаджеты, которые находят свою аудиторию. Однако история технологий не обходится и без неудач. Ниже мы расскажем о гаджетах, которые оказались провалом, и так и не смогли стать популярными. Pebble Pebble — устройство в виде наручных часов от компании Pebble Technology. Деньги на этот проект разработчики собирали через сайт проекта Kickstarter. Первые экземпляры были доставлены заказчикам в начале 2013 года, на июль, по сообщению компании, было доставлено 85 000 устройств. Задумывался данный гаджет как удобное дополнение к смартфону, которое позволяет оперативно управлять некоторыми его функциями, не извлекая при этом телефон. Конец Pebble пришел в 2016 году, когда активы компании были проданы Fitbit. Зарядное устройство Apple AirPower AirPower от компании Apple представляет собой беспроводную зарядку, которая совместима с несколькими последними моделями устройств той же компании. В отличие от серии аналогичных устройств, которые уже продавались ранее, теперь для зарядки не потребуется надевать специальный чехол. девайсов фирмы и с большей частью будущих технологичных устройств от Apple. Первое анонсирование беспроводной зарядки состоялось в начале осени 2017 года. Отмечается, что такое устройство позволяет заряжать несколько гаджетов одновременно. Однако несмотря на то, что устройство казалось настоящим чудом, оно так и не получило широкого распространения на рынке. Google Glass Google Glass — гарнитура для смартфонов на базе Android, разработанная компанией Google. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову и находится чуть выше правого глаза, с камерой, способной записывать видео высокого качества. 15 января 2015 Google объявила о приостановке производства Glass в текущем состоянии, при этом отметив, что продукт закончил свою экспериментальную стадию в Google Labs. Разработка и производство продукта переносится в другое подразделение. Segway Segway — электрическое самобалансирующееся транспортное средство с двумя колёсами, расположенными по обе стороны от водителя, внешне напоминающее колесницу. Изобретено Дином Кейменом. Сегвеи не вписываются в современную дорожную сеть: водитель сегвея на проезжей части подвергается опасности, а на тротуаре ставит в опасность пешеходов. Поэтому существуют законы, ограничивающие использование сегвея (в разных странах они различаются). 27 сентября 2010 года 62-летний миллионер Джими Хеселден, владелец компании Segway, погиб во время поездки на Segway. Он не справился с управлением и сорвался с обрыва в реку Варф. Jawbone ICON Когда-то гарнитуры с Bluetooth казались по-настоящему интересным продуктом, который позволял быть постоянно на связи, а также слушать музыку или аудиокниги и не быть ограниченным проводами. Судя по отзывам, эта гарнитура была неплохой, имела высокую шумоизоляцию и хороший звук. Тем не менее, в итоге она не стала хитом на рынке. Apple Bandai Pippin Apple Pippin — Игровая приставка спроектированная Apple Computer в середине 1990-х. Когда Bandai Pippin был выпущен, рынок консолей давно уже был занят PlayStation и Sega Saturn, которые были гораздо мощнее чем Pippin. К тому же, существовало очень мало программного обеспечения для Pippin, и его единственным производителем был Bandai. Стоившая $599 при запуске и рекламируемая как дешёвый компьютер, система больше позиционировалась как игровая консоль, но по сравнению с другими консолями была очень дорогой. Juicero Много ли людей согласятся получить соковыжималку за $699, для которой были необходимы лишком дорогие упаковки для приготовления сока? Как выяснилось, таких оказалось немного. За год цена на соковыжималку была снижена до $399, а компания-производитель стала объектом серьезной критики, так как стало понятно, что эта соковыжималка делает сок не лучше, чем более бюджетные конкуренты. К сентябрю 2017 года Juicero и ее пакеты для сока перестали выходить на рынок. Умные очки Snapchat Еще одним провалом оказались умные очки от Snapchat со встроенной камерой. Компания представила своё первое устройство — 130-долларовые Spectacles, в 2016 году. Они выпускались в одном размере и трёх основных цветах: чёрном, зеленовато-голубом и коралловом. Благодаря встроенной камере, они могли использоваться не только в качестве стильного аксессуара, но и модного современного гаджета, сделанного с использованием новейших технологий. Вокруг продукта было много ажиотажа, однако по мере того, как очки стали более доступными, спрос на них начал падать. В настоящий момент компания пытается продать остатки в кампусах университетов и книжных магазинах. Одним из недостатков умных очков называют невозможность выкладывать в интернет ролики, снятые с их помощью. Microsoft Kin ONE и Kin TWO Мобильные телефоны Kin ONE и Kin TWO оказались одним из самых больших провалов корпорации Microsoft. По неофициальным данным, оператору Verizon Wireless (он занимается распространением KIN One и KIN Two в США) удалось реализовать от 500 до 10 тысяч экземпляров этих аппаратов. Эти телефоны просто не смогли выдержать конкуренции с iPhone и устройствах на Android. Умные игрушки Умные игрушки казались отличной идеей, которая в итоге оказалась плохой. Люди стали покупать детям игрушки, которые могли записывать звук, фото и даже разговаривать с ребенком. Однако вскоре выяснилось, что это совсем не безопасно. Так, в 2015 году компания Vtech, производитель умных игрушек, стала жертвой хакерских атак. Потенциально такие игрушки могут использоваться для похищения разного рода информации, включая номера кредитных карт, ID и других данных. Кроме того, фото, сделанные такой игрушкой, могут указать на такие вещи, как благосостояние семьи, взаимоотношения в семье и т.д. Все эти данные преступники могут использовать в своих целях. Это привело к тому, что все чаще люди стали задумываться, прежде чем подарить своему ребенку подобную игрушку.

Топ-10 гаджетов, которые так и не стали популярными
© Вести Экономика