Войти в почту

Жители Урала за 9 месяцев потратили на планшеты больше 2 миллиардов рублей

Такие данные приводит пресс-служба крупного российского ритейлера. Так, продано больше 200 тысяч плашнетов, что на 3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость гаджета в этом году выросла на 15 процентов и составила 9 900 рублей. «Продажи планшетных компьютеров падали последние несколько лет во многом по причине оживленного спроса на так называемые «фаблеты» – смартфоны с большими экранами, сопоставимыми с планшетами. В текущем году рынок таких устройств перенасыщен, поэтому люди обратили внимание на планшеты. Еще один весомый фактор, сыгравший в их пользу, – выход обновленного базового Apple iPad с поддержкой Apple Pencil в марте 2018 года. И третья возможная причина – окончание жизненного цикла устройств, приобретенных как раз несколько лет назад. В результате объем продаж в этом году немного вырос в денежном выражении, но говорить о восстановлении спроса преждевременно», – комментирует директор макрорегиона «Урал» объединенной компании-ритейлера Александр Воронин. Лидером рынка Урала как в денежном, так и в натуральном выражении стал Huawei: доля этого бренда составила 26% в деньгах и 24% в штуках, продемонстрировав рост доли в деньгах в 2,4 раза, а в штуках – в 2,7 раза. Второе место с долей в 25% – за Apple. Также у уральцев востребованы планшеты Lenovo, Samsung и Digma с рыночными долями 15%, 11% и 7% соответственно. В штуках Digma занимает уже не пятое, а второе место: гаджеты этого бренда выбирают в 15% случаях. Еще 14% штучных продаж – у Lenovo, четвертое и пятое места в штуках занимают Irbis и Prestigio с долями рынка 11% и 9%.

Жители Урала за 9 месяцев потратили на планшеты больше 2 миллиардов рублей
© Noyabrsk24.ru