Leo Burnett Moscow и Samsung запустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото

совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. В серии видеороликов показаны истории людей, которые не попали на фото. Герои оживают на снимке, чтобы переиграть события и все-таки уместиться в кадр, показывая всем, какие крутые моменты иногда теряются при съемке на камеру со стандартным углом обзора. Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Когда в брифе есть одно четкое сообщение — работать над ним легче и интереснее. Чувствуешь себя словно наш герой, парящий в воздухе. Только без металлической рамы под коленом. Все мы вышли из гоголевской шинели и комплекса недолайканных фото. И у каждого из нас есть целая коллекция фото с отрезанными частями, поэтому мы решили рассказать историю такого героя. К тому же где вы встретите ролик, где самая смешная шутка — про трейд-ин?». Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics: «В современных смартфонах так много умных функций, а количество камер в смартфонах растет с каждой новой моделью. Но если вдуматься, роль смартфона остается той же — общаться и создавать фото и видео примечательных моментов. При этом широкоугольная камера предоставляет возможность включить в кадр всех присутствующих. Поэтому мы четко сфокусировались на донесении преимуществ широкоугольной камеры. И концепция немного гротескного ролика пришлась как нельзя более кстати». Состав творческой группы: Клиент: Samsung Electronics Анна Наконечная: менеджер по маркетинговым коммуникациям, лидер проектаВиктория Ярзуткина: директор по маркетингуМарина Мещерякова: руководитель отдела маркетинговых коммуникацийСветлана Миллина: руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile Креатив: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Креативный директор: Василий Губин Арт-директоры: , Юлия Грезина Копирайтер: Продюсер: Олег Гридасов Продакшн: FilmService Режиссер: Алексей СоболевПродюсер: Екатерина Гетта Ассистент продюсера: Лариса Новоторцева Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова

Leo Burnett Moscow и Samsung запустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото
© Sostav.ru