Войти в почту

В МФЦ опровергли данные о просьбе не публиковать в соцсетях жалобу на отсутствие пандусов

Москвич уточнил, что у него сохранились фото с лета этого года, на которых он ползком поднимается по ступеням. После публикации в редакцию радиостанции «Говорит Москва» поступили пояснения от пресс-службы центров госуслуг Москвы. В заявлении говорится, что сотрудники центра не просили жителя «не жаловаться в соцсетях». Также в пресс-службе уточнили, что посещение второго этажа здания было вызвано необходимостью клиента. «Для того, чтобы посещение наших центров было максимально удобным для всех посетителей, приём маломобильных граждан в центрах госуслуг всегда организуется на 1 этаже: по первому требованию наши специалисты незамедлительно спускаются к заявителю сами. Однако житель обратился за оформлением биометрического загранпаспорта. Особенностью этой услуги является то, что необходимо лично пройти идентификацию у сотрудников МВД на биометрическом аппарате, который размещен на 2 этаже. Сотрудники центра сделали всё возможное, чтобы помочь жителю: подняли на второй этаж инвалидную коляску, а после окончания приёма помогли спуститься на первый этаж. Стоит отметить, что данную услугу можно получить в любом центре госуслуг города, независимо от района прописки». В пресс-службе центров госуслуг добавили, что в 2019 году планируется проведение работ по размещению лифта в здании МФЦ Орехово-Борисово Северное, а также дополнительно прорабатывается вопрос переезда кабинета сотрудников МВД на 1 этаж.

В МФЦ опровергли данные о просьбе не публиковать в соцсетях жалобу на отсутствие пандусов
© Говорит Москва