Войти в почту

Участники ежегодного конкурса социальной рекламы получили награды

В здании Мосгордумы 16 ноября состоялось награждение победителей ежегодного конкурса социальной рекламы «#АртМЧС2018», который проводит Главное управление МЧС России по городу Москве. Конкурс посвящен безопасности в городе. Участники конкурса состязались в трех традиционных номинациях: «Лучшее фото», «Лучший плакат» и «Лучшее видео». Но на этот раз была и новая номинация — «Тематический рисунок». В самом начале мероприятия гостей и конкурсантов поздравила депутат Московской городской думы Инна Святенко. — Этот конкурс уже знают, любят и ждут москвичи. Лучшие работы мы ежегодно размещаем на улицах города. Я очень рада, что церемония проходит в этих стенах. Хотелось бы выразить слова благодарности руководителю главного направления МЧС по Москве Илье Денисову, который подхватил идею данного мероприятия, и руководителю проекта «За безопасный город» Никите Янковскому — идейному вдохновителю, организатору и самой главной движущей силе этого важного для России конкурса. Для того чтобы наградить всех участников конкурса, кроме главных призов были подготовлены поощрительные. Так что подарки и благодарности получили не только победители, но и лауреаты. Кстати, в дальнейшем работы участников конкурса будут использованы для наглядной агитации и в профилактических мероприятиях, которые устраивают спасатели в округах и районах Москвы как наглядные пособия. Они посвящены правилам безопасности в общественном транспорте, на улице и дома, рассказывают об угрозе пожара и других чрезвычайных происшествиях. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Андрей Мищенко, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Москве: — Все больше и больше людей участвуют в проведении этого конкурса. Хочу отметить, что в текущем году количество работ увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым. Это более 800 работ различной направленности, выставленных на конкурс.

Участники ежегодного конкурса социальной рекламы получили награды
© Вечерняя Москва