Войти в почту

Кочан в огне. Дизайнеры разработали новый логотип Канска

В Сети обсуждается новая инициатива некой дизайнерской группы AnonimSapiens. Они предложили новый логотип (и вообще фирменный стиль) города Канска – райцентра в Красноярском крае: горящий кочан капусты. Сами дизайнеры объясняют смысл символики так: кочан, с одной стороны, символ денег (вспомним выражение «рубить капусту»), с другой – один из основных овощей в рационе сибиряков. А огонь должен подогреть интерес к сибирскому городу. Примечательно, что некоторые интернет-пользователи приняли разъяснения художников за чистую монету – видимо, от них и пошла информация о едва ли не новом гербе Канска. Например, опрос, организованный газетой «Канские ведомости» (здание которой недавно сгорело, показал, что некоторые горожане именно так и восприняли дизайнерскую разработку. Отсюда, видимо, и слухи. Комментарий: тонкий намек на толстые обстоятельства Разумеется, никакой смены фирменного стиля Канска нет и не предвиделось. Никаких заказов дизайнерам никто не делал, и в администрации города вообще не в курсе их творческих изысканий. Что касается нового лого, большинство жителей Красноярского края прочитали в нем намек на события последних лет в Канске. Дело в том, что при действующем мэре Канска Надежде Качан в городе произошло несколько крупных пожаров. Самый жуткий – весной прошлого года, когда огонь уничтожил около 80 домов, оставил без крова 250 человек. Причиной стали тлеющие опилки на многочисленных лесоперерабатывающих предприятиях Канска, на нарушения со стороны которых местные власти закрывали и по-прежнему закрывают глаза. И «горящий кочан» многие истолковали именно как намек на эту ситуацию.

Кочан в огне. Дизайнеры разработали новый логотип Канска
© РИА "ФедералПресс"