Новым лицом Prada стал Педро Альмадовар
Испанский режиссер Педро Альмадовар будет представлять мужскую линию модного дома Prada. Съемки прошли сразу после показа. Фотографом новой рекламной кампании Prada сезона осень-зима стал Вилли Вандерпере. Он решил не терять времени зря. Декорации показа создал голландским архитектор Рэм Колхас. Фотограф посчитал, что, таким образом, они подчеркнут единую концепцию новой коллекции Prada. Вилли Вандерпере не впервой работать с итальянским брендом. Он был автором прошлой рекламной кампании Prada. Знаменитый режиссер на этот раз согласился стать по другую сторону камеры, но чувствовал себя достаточно уютно в камерном интерьере среди винтажных абажуров, кроватей и старых постеров. Обстановка напоминала по своей стилистике 70-е года. Общая атмосфера получившихся снимков напоминает одни из самых известных фильмов режиссера «Джульетта», «Все о моей матери» и «Женщины на грани нервного срыва». Кроме того, в рамках рекламной кампании, знаменитый испанец принял участие в проекте «365». Возможно, необычный выбор Миуччей Прада лица для рекламной кампании был продиктован схожими подходами в творчестве режиссера и дизайнера. Все коллекции модного дома Prada посвящены тому, чтобы раскрыть сущность женщины с различных сторон. Во многих фильмах Альмадовара тоже повествуется о непростых женских судьбах. Ранее в проекте «365» принимали участие только актеры: Миа Васиковска, Джессика Честейн, Джеймса МакЭвой, и Дейн ДеХаан. Но теперь дизайнер рискнула расширить границы модельной индустрии еще больше. Тем самым, выбор лица для рекламных кампаний становится все более непредсказуемым.