Женщина в деле: президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко

PEOPLETALK встретился с Оксаной в ее новом офисе в стиле лофт на «Трехгорке», где она рассказала нам о том, как основать успешный бизнес и о запуске собственного бренда женской одежды «Ли-Лу» в качестве креативного директора. Я по образованию инженер, окончила МАТИ (Московский авиационный технологический институт), но меня всегда манила мода. Изучив итальянский, я подрабатывала переводчиком на выставках. Так все и закрутилось. 0 Vote 0 Vote Первый бренд, который я привезла на российский рынок, был Lilu Leshoes, отсюда и название шоу-рума «Ли-Лу» – как напоминание. Вторым нашим брендом была уже крупная компания Miroglio, которым принадлежат марки Motivi, Caractere и Elena Miro, с ними мы работаем и по сей день. Сейчас у нас более 14 брендов. Я лично выбирала их, и не только итальянские, а еще и французские, английские: Joseph, Jimmy Choo. Из французских – Paul and Joe, Petit Bateau. Поскольку изначально шоу-рум представлял итальянские бренды, их, конечно, больше всего – Patrizia Pepe, Furla, Coccinelle, Pal Zileri. Недавно мы запустили свою линию женской одежды «Ли-Лу», ее можно приобрести в нашем интернет-магазине li-lu.ru. У нас есть группа дизайнеров, которые разрабатывают коллекцию, но, конечно, финальное слово за мной. Одну из коллекций «Ли-Лу» мне помогла создать моя дочь Алина (20), сейчас она запустила свой бренд Subterranei. Мы хотели сделать демократичную марку, цены у нас от 12 до 22 тысяч рублей. На сайте скоро будет отдельная рубрика «Коллаборации Ли-Лу». Например, Furla предложили нам сделать сумки для нашего бренда, сейчас ведем переговоры. Эти вещи будут немного дороже, чем обычно, но зато это интересный взгляд других наших коллег на бренд. Моя религия в бизнесе – это когда никого не надо обманывать, надо даже в самой сложной ситуации иметь смелость говорить все так, как оно есть. Есть несколько профессиональных сайтов, на которых я смотрю новости моды. Один из основных – fashionunited.com. У меня дома есть четкая договоренность. Понятно, что в Москве бесконечно происходят всякие мероприятия, события, и нас поддерживают, и я должна поддерживать, посещая их. Но мой муж, Владимир Цыганов, не очень светский человек. Так что мы договорились: я могу ходить на мероприятия три раза в неделю в будни и два вечера в неделю я должна проводить с семьей. У меня трое детей. Старшая Алина (20), средний сын Никита (15) и младшая дочка Мия, ей два с половиной года. Я очень горжусь детьми, моим мужем, друзьями, которые у нас есть, своей работой и энергией, которой я заряжаю других людей. В последнее время стараюсь ее экономить, делиться только с близкими. На самом деле энергетический баланс, мне кажется, – это самое сложное. Восхождение в горы – наше семейное хобби. Первый раз мы отправились на Килиманджаро, потом на Арарат. Недавно поднимались на Эльбрус. Мое happy place – остров Сен-Барт. Там замечательно. Я перфекционист и очень амбициозна. Работаю над собой всю жизнь. 0 Vote 0 Vote Меня мотивируют результаты. Когда ты стараешься, обязательно всего добиваешься. Я ставлю какие-то цели и стараюсь их достигать как можно скорее. Но периодически надо останавливаться, невозможно в таком режиме жить всегда, надо себя сдерживать. Все, что ты можешь изучить, попробовать, лучше испытать в детстве и юности, пока есть такой шанс. Потом уже появляются семья, дети, работа, и времени на себя очень мало. PEOPLETALK прекрасный сайт, очень динамичный и молодежный. Я вам желаю побольше энергии и энтузиазма, так держать!

Женщина в деле: президент компании «Show-room Ли-Лу» Оксана Бондаренко
© Peopletalk