Войти в почту

Bloomberg: успех сборной Исландии на Евро-2016 помог Carlsberg

Удачное выступление сборной Исландии на Евро-2016 позволило датской пивоваренной компании Carlsberg получить дополнительную рекламу в ходе чемпионата, сообщает Bloomberg. Перед чемпионатом Carlsberg заключил договор с производителем футболок для исландского фанатского клуба Tolfan. За неназванную сумму производитель футболок Henson разместил на футболках болельщиков бренд Carlsberg. В результате победы над сборной Англии, команда Исландии прошла в четвертьфинал чемпионата, где сразилась с футболистами из Франции. Во время матча на стадионе присутствовало 10 тыс. болельщиков из Исландии. В ходе матча исландские болельщики неоднократно появлялись на больших экранах в футболках с логотипом Carlsberg. В то же время, Carlsberg заключила контракт на €40 млн с самим чемпионатом. Однако, согласно французским законам, алкогольные напитки запрещено рекламировать в ходе спортивных мероприятий. В результате, Carlsberg не может разместить свой бренд на рекламных щитах.

Bloomberg: успех сборной Исландии на Евро-2016 помог Carlsberg
© Rambler News Service