Психотерапевт прокомментировал действия физрука, избившего школьника во Владивостоке
«От учителей ждут, что они будут заинтересовывать, обучать, вдохновлять, утешать, воспитывать… Но что должны те, кто у них учится? И какой механизм это обеспечивает?» – задался вопросом Гудков. Он пояснил, что «в мире взрослых» при несоблюдении правил на помощь можно призвать силовые структуры, а в школе такого нет. По мнению психотерапевта, ситуация в отношении учителей неравновесная. «Ответственности – все больше, а возможностей – меньше. Напряжение копится, в какой-то момент силы воли не хватает – учитель срывается со всеми вытекающими последствиями», – добавил он. Что касается непосредственно пожилого учителя физкультуры, который поднял руку на ребенка, то он мог либо выгореть, либо не подходить для такой работы в целом. «Может быть, с физруком не все в порядке? Если этот преподаватель постоянно срывается – он или выгорел, или не годится для такой работы. Но пока все, что мы знаем: другой учитель не справлялся и позвал коллегу – а уж совсем невменяемого на помощь вряд ли бы позвали», – подытожил Сергей Гудков. Напомним, на днях в сети распространилось видео, как пожилой мужчина жестоко бьет мальчика во время урока в школе № 21. Как оказалось, это был учитель физкультуры. Его позвала на помощь другая учительница, так как ребенок мешал преподавателю вести урок и на замечания никак не реагировал. Позже физрук объяснил свои действия тем, что мальчик вывел его из себя. По данному факту возбуждено уголовное дело, расследование находится на контроле прокуратуры и главы СК РФ Александра Бастрыкина. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева