«Ингосстрах» объявляет о запуске нового курса «Цифровые продукты будущего» — совместного проекта Высшей школы бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова и СПАО «Ингосстрах». Как сообщили в пресс-службе «Ингосстраха», авторский образовательно-практический курс стартует 23 сентября.
Он направлен на формирование системного представления о реализации цифровой трансформации в крупной корпорации, разработку новых конкурентных финансовых цифровых продуктов, а также на выстраивание продуктовой стратегии в цифровых каналах продаж, говорится в сообщении.
«После прохождения всех модулей курса студенты приобретут системное представление о пути цифровой трансформации в компании, погрузятся в цифровые тренды Fintech, а также смогут провести анализ емкостей потенциальных рынков, сформировать свой бизнес-кейс и спроектировать конкретные шаги по реализации продукта. На выходе каждый получит еще и опыт питчинга идей потенциальным инвесторам. Желаю всем участникам курса удачи и успехов в обучении», — рассказал первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» и куратор курса «Цифровые продукты будущего» Иван Матвеев.
Курс разработан для студентов четвертого курса бакалавриата и состоит из девяти модулей, посвященных созданию новых цифровых продуктов на примере оценки спроса, дистрибуции, маркетинга, продвижения, финансов и IT. Занятия будут вести как преподаватели ВШБ МГУ, так и эксперты-практики из «Ингосстраха», уточнили в пресс-службе.