Войти в почту

В Музее Победы обсудили развивающее обучение

В Музее Победы обсудили развивающее обучение
© Вечерняя Москва

Конференция «Развивающее обучение: от истоков в будущее» прошла в Музее Победы в четверг, 7 сентября. Встреча состоялась на площадке совместной выставки московской школы № 91 и Ассоциации школьных музеев «Вехи школьных историй». Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе учреждения.

В 1959 году в школе № 91 начала работать лаборатория, которая исследовала возрастные возможности младших школьников, а с 1963 года школа получила статус экспериментального общеобразовательного учреждения.

По словам директора учреждения Натальи Красавиной, методика развивающего обучения изначально задумывалась в школе, и работа на ней продолжается и по сей день.

— У нас есть преподаватели, которые работали в нашей экспериментальной лаборатории. Например, Галина Анатольевна Цукерман — человек, стоявший у истоков развивающего обучения. Активисты нашего школьного музея с ней знакомы, они ездили к ней на интервью. Наш музей — о нашей школе через человека, — рассказала Красавина.

Она также добавила, что среди выпускников школы числятся поэт , писатель , участники Великой Отечественной войны, лауреат Филдсовской премии по математике Максим Канцевич, создатель компьютерной игры «Тетрис» и другие выдающиеся люди.

Психолог рассказал, как родители могут мотивировать ребенка на хорошую учебу.