Tele2 и Тихоокеанский государственный университет подписали соглашение о сотрудничестве
В числе приоритетных направлений – реализация образовательных и научно-исследовательских проектов, проведение конференций и обучающих тренингов. Тихоокеанский государственный университет заключил соглашение о долгосрочном сотрудничестве с российской сотовой компанией Tele2. Повышение качества практико-ориентированного образования и развитие научно-исследовательской деятельности в регионе является основной целью партнерства. Соглашение подписали директор хабаровского филиала Tele2 Александр Кудаев и исполняющий обязанности ректора Тихоокеанского государственного университета Юрий Марфин. Сотрудничество оператора и учебного заведения даёт возможность организовывать совместные мероприятия, способствуя привлечению талантливых студентов. Среди приоритетных направлений — реализация образовательных и научно-исследовательских проектов, проведение конференций̧ обучающих тренингов, поддержка студенческих мероприятий и конкурсов, а также организация социальных акций. Стороны обменялись мнениями относительно возможных условий прохождения студентами стажировок и учебных практик в хабаровском филиале Tele2 стажировок и учебных практик в филиале компании с привлечением опытных сотрудников компании, а также разбором редких кейсов из производственной или исследовательской деятельности оператора. Александр Кудаев, директор хабаровского филиала Tele2: «Сегодня, когда технологии развиваются стремительно, взаимодействие инновационного бизнеса и высшего учебного заведения дает эффект синергии. С одной стороны, мы заинтересованы в новых квалифицированных сотрудниках, с другой – нам есть чем поделиться с будущими специалистами. Наши эксперты могут выступать спикерами на конференциях, мастер-классах, лекциях – давать актуальные знания». Юрий Марфин, и.о. ректора Тихоокеанского государственного университета: «ТОГУ заинтересован в развитии сотрудничества с Tele2 по многим направлениям. Это подготовка профессиональных кадров для крупного бизнеса, популяризация науки – инженерного и технического творчества, а также реализация практико-ориентированных проектов, например, в сфере маркетинга».