Педагоги из Москвы представят свои идеи на федеральном этапе конкурса лучших методик
МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Итоги регионального этапа IV Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий подвели в Москве. Четыре учителя представили свои идеи по экологии, краеведению, театральной педагогике и научной профориентации и будут представлять столицу на федеральном этапе, рассказали ТАСС во вторник в пресс-службе столичного департамента образования и науки.
"Всего в региональном этапе конкурса участвовали 109 педагогов. Четыре московских педагога стали победителями и представят Москву на федеральном этапе конкурса лучших методических разработок. Это учитель начальных классов школы №1883 "Бутово" Екатерина Стеняева, учитель английского и китайского языков школы №771 Александра Кашина, учитель начальных классов школы №1317 Ольга Денисова и учитель английского языка школы №1286 Анастасия Володичева", - отметили в пресс-службе.
Так, Екатерина Стеняева презентовала идею классного часа по краеведению родного района. По словам автора, на уроках литературного чтения это может быть чтение рассказов, стихотворений о родине, на уроках русского языка это может быть, например, тема "имена собственные". Разработка отличается тем, что в рамках нее дети узнают о своем районе в игровой форме. Александра Кашина предложила создать ученические научные сообщества. Суть методики заключается в следующем: ученики объединяются в рабочие группы по интересующим их предметным областям - например, истории, физике, литературе - и самостоятельно устраивают полезные тематические мероприятия. Методическую разработку, в игровой форме объясняющую ценность труда младшим школьникам, представила Ольга Денисова. Анастасия Володичева представила идею для проведения классного часа по экологии. На внеурочных мероприятиях вместе с ней ученики 4-7 классов в игровой форме пробовали распределять отходы на вторичные и не подлежащие переработке.
IV Всероссийский дистанционный конкурс лучших методических разработок проводится с целью профессионального развития и совершенствования методической компетентности классных руководителей.