Войти в почту

На Дальнем Востоке подготовили "Азбуку о важном" для патриотического воспитания детей

ТАСС, 21 апреля. Пилотный выпуск "Азбуки о важном" подготовили для патриотического воспитания детей на Дальнем Востоке. В его составлении участвовали около 250 жителей, сообщается в пятницу в Telegram-канале правительства .

"Сейчас в азбуке только самые важные слова. По одному на каждую букву алфавита. Но слов, которые ассоциируются у россиян с родиной, намного больше. Предложить свое слово и дать ему толкование может каждый житель страны", - говорится в сообщении.

Чтобы предложение было учтено, нужно заполнить форму на сайте проекта до 10 мая. На основе собранных слов и их определений подготовят печатное издание для детей. Книгу дополнят интерактивными творческими заданиями, раскрасками и рисованными иллюстрациями. На странице также можно получить электронную версию первого варианта азбуки.

Пилотный выпуск "Азбуки о важном" выпустили по итогам II Окружного обучающего семинара для организаторов воспитательной и патриотической работы в сфере образования, просвещения и культуры "Разговоры о важном для взрослых", который прошел в конце марта в .

Работу над азбукой курировал аппарат полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе. Заместитель полпреда в кулуарах Всероссийской конференции "Патриотическое воспитание через сохранение памяти семьи: традиции и инновации" пояснил ТАСС, что в азбуке к каждой букве алфавита подобрано слово, ассоциирующееся с Россией. "В этой азбуке на букву "В" - "вера", "воля", на букву "Р" - Россия, наша страна. Этот проект мы уже делаем, мы получим азбуку, которую напечатаем и предложим школам. По крайней мере, Дальнему Востоку и, в общем-то, по всей стране, потому что у меня пока нет информации, что нечто подобное в стране делается", - сказал Куранов.

Он отметил значимость проводимых в российских школах еженедельных занятий "Разговоры о важном", которые стартовали с 5 сентября 2022 года. Сценарии занятий с 1 по 11 класс адаптированы для разных возрастов школьников. По его мнению, изначально среди преподавателей был большой процент тех, кто не понимал, как проводить эти занятия. "У них появились форматы, у них появились методики и у них появились технологии. Вот заслуга власти в широком смысле слова, что наконец-то преподавателям дали эти технологии, дали конкретику", - добавил Куранов.