Войти в почту

Педагог детсада признана лучшим дефектологом Волгоградской области

Оксана Романенко, учитель-логопед из детского сада № 2 Красноармейского района Волгограда, победила на конкурсе профмастерства и представит наш регион на всероссийском этапе в Москве. На региональном конкурсе профмастерства 17 педагогов претендовали на победу. Он проводится в честь Года педагога и наставника.

Педагог детсада признана лучшим дефектологом Волгоградской области
© Волгоградская правда

По данным регионального комитета образования, науки и молодежной политики, специалисты представили свои творческие работы, связанные с обучением, воспитанием, сопровождением и коррекцией нарушений развития и социальной адаптации детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. В рамках презентации были продемонстрированы программы и техники психолого-педагогической реабилитации для особенных детей.

Как сообщает администрация Волгоградской области, победительница уже более 15 лет трудится в профессии. Ольга Романенко стала автором дидактического пособия «Волшебный дом» и программы «Логопедическая работа по коррекции связной речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи».

Учитель-дефектолог Волгоградского центра образования детей-инвалидов Анна Агеева заняла второе место, а учитель-логопед детского сада № 229 Советского района Волгограда Светлана Кальнова – третье.

В Волгоградском регионе придается особое значение улучшению системы наставничества и оказанию поддержки педагогам. На форуме «Образование-2023» губернатор Андрей Бочаров предложил ряд инициатив, в том числе создание электронного собрания лучших практик по преподаванию. Кроме того, он предложил ведущим представителям научной школы возглавить Совет по стратегическому развитию Волгоградской области в качестве наставников.

В рамках проекта «Современная школа» проводится модернизация инфраструктуры школ-интернатов № 2, 3, 4, 5, 6 и Михайловской школы-интерната в рамках нацпроекта «Образование». Современным диагностическим, учебным и развивающим оборудованием там оснащены кабинеты психолого-педагогического сопровождения.