Как бренд Masha Goryacheva устоял перед пандемей и санкциями
Самарский Дом моды Марии Горячевой открыл свои двери осенью 2015 года и сразу отличился в российской фэшн-индустрии. Masha Goryacheva – ежегодный участник Недель моды в Москве и Сочи, но на этом медийность бренда не заканчивается: в платьях самарского дизайнера можно увидеть певиц Катю Лель, Викторию Дайнеко, Марину Девятову, поэтесс Солу Монову, Ирину Астахову и множество других блогеров и телеведущих. Сейчас у бренда три розничных магазина в Самаре и два швейных производства, которые продолжают работать, несмотря на нелегкие для бизнеса условия, пандемию коронавируса и санкции. Так как же ему удалось не только «остаться на плаву», но и показать значительные результаты?
Годы пандемии
Ответом на ограничения в связи с коронавирусом стали расширение штата сотрудников и закупка нового оборудования. Конечно, работать пришлось удаленно, но это не помешало предприятию достигать поставленных целей и даже помогать: тогда было произведено более 80 тысяч масок для сотрудников многих компаний Самарской области. Более ста человек ежедневно трудятся на предприятии бренда Masha Goryacheva.
Любовь к Самаре как движущая сила бренда
Нелегко продвигать свой бренд и помогать родному региону, когда так стремительно растут санкции. Однако Дом моды думает о сотнях женщин, которые нуждаются в отечественной качественной продукции, и продолжает расти и удивлять своих покупательниц.
Бренд Masha Goryacheva всегда активно поддерживал отечественного производителя и сейчас является участником национального проекта «Малое и среднее предпринимательство» в Самаре. Именно поэтому и санкции не напугали дизайнера Марию Горячеву и в 2022 году компания произвела порядка 36 тыс. вещей.
Помощь родному региону – одна из главных задач Марии Горяевой, с которой она блестяще справляется. Ее бренд использует региональную символику, что помогает продвигать территорию. Мария Горячева смогла возродить развитие текстильной промышленности и здорово повлияла на конкуренцию самарского рынка одежды. А значимость самого региона возросла в пределах целой страны благодаря распространению бренда по всей России.
Бренд Марии Горячевой неоднократно показывал, что люди – самая важная составляющая любого бизнеса. Предприятие создает прекрасные условия труда и держится за каждого сотрудника, а также принимает активное участие в благотворительных кампаниях и помогает детским домам.
Модный дом Masha Goryacheva – яркий пример того, как не только устоять перед непростыми условиями для бизнеса, но и стать успешным развивающимся брендом. Во время кризиса компания дала возможность работать в фэшн-индустрии сотне специалистов, организовала пошив масок для местных предприятий и стала известной по всей России. И на этом Мария Горячева не будет останавливаться – впереди много целей и планов, реализация которых не заставит долго ждать.