Войти в почту

Нововоронежская АЭС: при поддержке атомщиков нововоронежские школьники сразились между собой в интеллектуальной битве

Сотрудники Нововоронежской АЭС организовали для школьников города интеллектуальный турнир "Атомный квиз", для которого каждая из четырех школ г. Нововоронежа предоставила сборную команду из 6 старшеклассников.

Нововоронежская АЭС: при поддержке атомщиков нововоронежские школьники сразились между собой в интеллектуальной битве
© Российская Газета

Игра состояла из трех туров. Первый тур прошел в формате классического этапа "Что? Где? Когда?". Школьники отвечали на самые разные вопросы, в том числе связанные с атомной отраслью. Вторая игра представляла собой круговую дуэль, где все команды встретились друг с другом в поединках. В третьем туре требовалось быстро выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В последнем раунде капитаны играли отдельно от своих команд.

"Мы хотим привлечь детей к мыслительной деятельности, - сказал капитан команды "Квазар", начальник отдела ядерной безопасности и надежности НВ АЭС Евгений Голубев. - Такие интеллектуальные игры развивают логическое мышление".

Участникам турнира удалось создать непринужденную атмосферу. Школьники продемонстрировали свое умение работать в команде, слушать и уважать друг друга.

"Очень интересная игра! Здорово, когда при поиске ответа у нас в команде сходились мысли", - поделился впечатлениями Степан Передереев, участник команды "Вместе" школы №2.

После двух с половиной часов мозгового штурма "Тугодумы" школы №4 одержали победу, на второй строчке расположилась команда школы №2, замкнула тройку лидеров команда "Мозга.NET" школы №1. Все участники получили памятные призы.

Организаторами мероприятия выступили отдел социального развития, профком, Клуб интеллектуальных игр "Квазар", Организация молодых атомщиков НВ АЭС.

Правительство РФ и крупные российские компании уделяют большое внимание планомерной работе по раскрытию потенциала школьников и студентов. Росатом и его предприятия участвуют в профориентационных мероприятиях, организованных учителями и преподавателями образовательных заведений России, создают базовые кафедры в российских вузах, реализуют стипендиальные программы поддержки крупных образовательных проектов, организуют практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством.