Skillbox запускает франшизу офлайн-школ в регионах России и странах СНГ
Образовательная платформа Skillbox покупает миноритарную долю школы рисования Grafika — сделка будет завершена до конца 2022 года. По итогу приобретения компании создадут совместное предприятие: они будут развивать креативное сообщество в регионах за счёт масштабирования офлайн-бизнеса. К концу 2024 года стороны планируют открыть более 70 офлайн-школ Skillbox в городах России и странах СНГ. Кроме того, предполагается запустить более 100 школ рисования Grafika в регионах. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Skillbox.
Руководителем офлайн-направления стал Андрей Ломтев, сооснователь и генеральный директор Grafika. Отвечать за работу маркетинга во всех школах сети будет Юрий Самохвалов, сооснователь и директор по маркетингу школы рисования. Курирует бизнес-направление по развитию офлайн-пространств Сергей Попков, сооснователь и программный директор Skillbox.
До конца 2023 года в продуктовую линейку добавятся диджитал-специальности: маркетинг и управление. Бизнес будет развиваться по франчайзинговой модели. С начала сотрудничества в мае 2022 года Skillbox и Grafika открыли семь офлайн-пространств Skillbox: школы открыты в Краснодаре, Казани, Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске и Новосибирске. Также в Москве работает профориентационный хаб.
Предприятие создано с целью развития дополнительного образования в офлайне и креативного комьюнити в регионах. Стороны будут выстраивать доступную образовательную среду за счёт смешанного формата обучения, сочетания разных способов получения информации, включая обмен опытом (воркшопы, лекции, семинары).
Сергей Попков, сооснователь и программный директор Skillbox:
Мы планируем выйти за рамки IT и диджитал-профессий и активно развивать направление хобби, что также станет возможным благодаря сотрудничеству со школами рисования. На выходе мы расширим возможности обучения и получим качественный продукт и сервис.
Skillbox будет проводить отбор будущих франчайзи: предпринимателям будет необходимо пройти обучение и четыре этапа отбора, включающих различные задания. В случае успешного прохождения участник должен будет внести паушальный взнос и приступить к обучению. Каждого франчайзи будет сопровождать куратор.
Андрей Ломтев, руководитель офлайн-направления Skillbox и генеральный директор Grafika:
Когда мы говорим про образование, мы с особым вниманием подходим к выбору партнёров для развития сети франшиз. Нам важно, чтобы каждый строил бизнес в соответствии с нашими ценностями: открытостью, стремлением делать образование доступным и привычным занятием для каждого. И конечно, наша основная мысль — развивать креативный кластер предпринимателей в России. Только тогда любой бизнес будет не просто ограничен прибылью, а сфокусирован на качестве предлагаемых услуг. Мы стремимся сделать так, чтобы наш партнёр стал частью такого сообщества — как со стороны бизнеса, так и со стороны пользователей.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky