Войти в почту

Корреспондент «Молодой гвардии» Ирина Сидоренко протестировала на себе образовательный проект от Росмолодёжи «Импульс». Она прошла курс «Медиасопровождение в молодёжной среде». Как это было – в материале автора. Зарегистрировалась и забыла В начале октября я готовила для «Молодой гвардии» материал с подборками конкурсов и образовательных проектов для активной молодёжи. Тогда и наткнулась на проект «Импульс» от Росмолодёжи для специалистов по работе с молодёжью. В программе обещали вебинары от экспертов федеральных ведомств, обучающие видеоуроки и готовые инструменты для внедрения в работу. Из семи бесплатных курсов я выбрала один – «Медиасопровождение в молодёжной среде». Это направление заинтересовало меня не случайно. Последние медиатренды я изучала ещё во время учёбы в университете. А время не стоит на месте, многое могло измениться. К тому же я веду группу «Молодой гвардии» ProМолодёжь «ВКонтакте», её необходимо грамотно развивать. Зарегистрировалась и забыла. Спустя месяц звонок на мобильный. Это был куратор курса, который подтвердил мою регистрацию и рассказал, как будет проходить обучение. Подробную инструкцию выслали и на электронную почту. Вновь студент И вот наступает день Х. На сайте платформы всё для студентов: учебный план, зачётная книжка, портфолио, а также функция обращения в деканат. Первый вебинар «Поиск и анализ каналов информирования молодёжной аудитории», спикер – специалист отдела по информационной работе «Диалог Регионы» Александр Клименко. Спикер сразу же заинтересовал подачей информации на простом языке. На этом вебинаре мы вначале определили, кто такая молодёжь, где «сидит» и что «потребляет». Например, самый популярный канал информации – это соцсеть «ВКонтакте». Здесь молодёжь принимает решение – читать новость или – нет за 0,25 секунды. Пару лет назад на подобных мастер-классах приводилось число в 0,3 секунды. С каждым годом читателя заинтересовать всё сложнее. А что интересует потребителей контента? Согласно статистике – мемы, короткие видео- и фотопроекты. Самое главное – подавать на разговорном языке в формате «молнии» или с акцентом на визуализацию. Затем в плане обучения ещё шесть видеоуроков с проверкой знаний и полезными дополнительными материалами. Учили, например, написанию пресс-релизов для СМИ и дружбе с представителями СМИ. Несмотря на то что я сама журналист, было интересно. Учили также развивать социальные сети, работать с блогерами и создавать свой бренд. Однако эту информацию, рассказанную на курсе, я не раскрою, лучше всего оценить проделанную работу в группе «Молодой гвардии» ProМолодёжь «ВКонтакте». Всё круто, но… Получить сертификат об обучении можно только после сдачи зачёта. Да, всё как в настоящем университете. На его прохождение отводилось 60 минут. В инструкции к зачёту было указано, что в нём будет 20 вопросов, для получения сертификата нужно ответить правильно на 90% вопросов, а именно набрать 90 баллов, при этом можно сделать две ошибки. Правда, не всё так просто, как оказалось. Вопросов было не 20, а 16. Ответить на них можно было, если внимательно слушал видеоуроки, смотрел презентации и делал необходимые заметки. С зачётом я справилась за 40 минут, набрала 88 из 100 баллов, сделав всего две ошибки. Проще говоря, ответила правильно на 14 из 16 вопросов. Но при условии двух ошибок набрать 90 баллов – невозможно. И с этой проблемой столкнулась не только я, но и другие участники курса. Спустя сутки возмущений в телеграм-чате организаторы «переобулись». Сначала кураторы утверждали, что набравшие 88 баллов при двух ошибках, которые можно сделать, не сдали зачёт, потому что необходимо набрать 90 баллов, затем начали отвечать участникам курса, что нужно набрать 80 баллов. Тем не менее новые знания и сертификат я получила. Р.S. Посоветовала ли я обучение от Росмолодёжи молодёжи? Определённо, да. Это отличный формат, который буквально затягивает тебя в учёбу. И, в отличие от университетских пар, здесь нет ни одной скучной лекции. Ирина СИДОРЕНКО

Получила «импульс»
© Курская правда