Физико-технологический факультет открылся в Мининском университете

Физико-технологический факультет открылся в Мининском университете. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

Физико-технологический факультет открылся в Мининском университете
© В городе N

На новом факультете бакалавры будут обучаться по профилям физика и математика. Так, программой предусмотрены такие специальности как математика-информатика, математика-физика и математика-экономика.

Для ребят доступно будет и заочное отделение по специальности «математика».

Кроме того, обучение смогут пройти и магистры. Для них предусмотрена программа «Проектирование нового образовательного продукта», а в следующем году появится новое направление подготовки «STEAM-педагогика».

По мнению ректор Мининского университета Виктор Сдобняков, открытие нового факультета позволит повысить качество подготовки педагогов.

Перед нами стоит серьезная задача — трансформация физического образования. Мы уже перестроили программу обучения физике в Мининском университете, обеспечили нашим студентам возможность работать в передовых вузовских лабораториях наших партнеров и взаимодействовать с научным сообществом, — добавил он.

Физико-технологический факультет будет располагаться в корпусе № 7 на улице Челюскинцев, 9. Там же находятся Технопарк и Кванториум вуза. Такое расположение позволит проводить практические занятия в современных лабораториях.

Ранее сообщалось, что в Мининском университете завершился первый поток повышения квалификации учителей физики.