В Шентале будущие инженеры занимаются техническим творчеством

Кроме углубленного изучения математики, физики и информатики, ученики проходят дополнительные общеразвивающие программы: 3D-моделирование и 3D-печать, авиамоделирование и беспилотные авиационные системы. Как поясняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ильдар Латыпов, это помогает школьникам определиться с направлением будущей технической профессии, освоить технологические и цифровые компетенции, а также навыки проектной, творческой и исследовательской деятельности. Дополнительные занятия проходят после уроков. Ребята занимаются с увлечением: сначала изучают теорию, потом на практике применяют свои знания - программируют и создают модели летательных аппаратов, учатся ими управлять. Ученик 11-го класса Дамир Дарзиманов рассказал: - Большим плюсом для нас, будущих выпускников, стало открытие в нашей школе инженерного класса, где мы не только изучаем профильные предметы технической направленности, но и на деле знакомимся с инженерными специальностями. Так, в авиамодельном кружке вместе с педагогом мы разбираем устройство планера, самолета, изучаем основы аэродинамики и динамики полета, учимся работать с различными столярными и слесарными инструментами. Сейчас собираем радиоуправляемую авиамодель из пенопласта. В данный момент уже готов фюзеляж летательного аппарата, в дальнейшем к нему установим мотор и проведем испытания сконструированной модели.

В Шентале будущие инженеры занимаются техническим творчеством
© СОВА