Новосибирские студенты представили креативные разработки в сфере импортозамещения в IT-отрасли
Проекты в сфере рекламы и PR в IT-сфере, планы продвижения государственных услуг в электронном виде, креативные решения по импортозамещению и популяризации отечественных цифровых разработок — эти и другие направления рассмотрены на двухдневном медиафестивале «Digital PR in IT», прошедшем 20-21 октября при содействии министерства цифрового развития и связи Новосибирской области.
Заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева отметила, что сложные цифровые решения важно продвигать на самую широкую аудиторию, а также креативно оформлять те продукты, которые производит Новосибирская область.
«Наш регион — флагман IT-отрасли, у нас на высоком уровне ведется подготовка кадров. Уверена, что креативные решения будут способствовать дальнейшему развитию этой сферы», — отметила замминистра.
В мероприятии приняли участие более 150 человек — в течение месяца студенты PR-направлений различных вузов Новосибирской области предлагали свои кейсы и разработки по теме импортозамещения в IT. Данная темя является важным приоритетом в работе правительства Новосибирской области — соответствующие задачи были обозначены губернатором Андреем Травниковым в апреле на прошедшей неделе в нашем регионе конференции «Импортонезависимости».
Разработки студентов новосибирских вузов будут способствовать информационному продвижению отечественных IT-продуктов, популяризации государственных услуг в электронном виде, развитию креативного направления в IT-сфере Новосибирской области в целом. Проекты будут использованы в практической работе органов власти и IT-компаний региона.