Социально ориентированные НКО научили привлекать аудиторию к своим проектам

В Москве провели курс "Коммуникационная школа добрых дел" для представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, сообщает сайт мэра столицы. В рамках курса им рассказали, как рассказывать аудитории о своих проектах, чтобы привлечь тех, кому нужна помощь, партнеров, сторонников, волонтеров и доноров. Программа реализована в рамках конкурса "Москва — добрый город" столичного Департамента труда и социальной защиты населения. Бесплатные курсы для НКО проходили с мая по июнь 2022 года. "Зачастую продвижению социальных проектов и социально значимой деятельности мешают не только ограничивающие убеждения, но и отсутствие систематизированной работы у самих организаций, нехватка знаний и опыта, лайфхаков и инструментов. Наш проект способствовал повышению качества коммуникаций НКО", - рассказал основатель Ассоциации социальных коммуникаций Дмитрий Солопов. Вместе с Дмитрием Солоповым в проекте в качестве преподавателей были задействованы специалисты по коммуникациям в некоммерческом секторе, журналисты и пиарщики, которые объяснили представителям НКО, как эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации. Кроме того, руководитель Центра социальных коммуникаций "Социальный эффект" Виталий Самолет рассказал о стратегическом планировании, помог слушателям курсов разобраться в особенностях продвижения в социальных сетях и контент-маркетинге. А специалист по работе с блогерами Виталий Демидович провел вебинар о том, как наладить отношения с лидерами мнений. В финале курсов работники НКО при деятельной помощи преподавателей смогли реализовать составленные в ходе обучения коммуникационные дорожные карты освещения своих проектов. По словам организаторов, в 2021 году более 100 социальных проектов НКО стали победителями грантового конкурса "Москва — добрый город". Напомним, сейчас в столице зарегистрировано более 30 тысяч негосударственных НКО, более 30 процентов из них выбрали социально ориентированную деятельность. Однако, практика показывает, что далеко не все они умеют успешно себя презентовать и донести помощь тем, кто в ней действительно нуждается.

Социально ориентированные НКО научили привлекать аудиторию к своим проектам
© Газета.Ru