Войти в почту

«Мастерская новых медиа» выпустила первых 80 медиаспециалистов в 2022 году

В Мастерской управления «Сенеж» состоялся выпуск первого в этом году потока слушателей образовательной программы «Мастерская новых медиа». Программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж». Первыми выпускниками 2022 года стали 80 специалистов из 30 регионов России. Это медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты. В течение трех месяцев слушатели побывали на четырех образовательных модулях, на которых изучали современные вызовы, учились формировать личный бренд, создавать полезные медиапроекты и формировать сообщества в медиасфере. Уникальные знания и большой практический опыт слушатели получили от Мастеров и их команд. Мастера первого потока – редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьёв, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак. «Мы по итогам обучения выбрали минимум пять проектов ребят, которые, я уверен, мы представим на грантовые конкурсы. Это обалденные проекты. В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже». Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», – подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов. Также медиапроекты разрабатывали слушатели мастерской «Диалога», они презентовали более десятка своих идей на предварительном просмотре, который провел Алексей Гореславский. «Мне понравилось, что возникли коллаборации между участниками Мастерской, которые вместе придумывали проекты. С точки зрения смыслов и актуальности все идеи были на высоте, и это точно результат обучения в «Мастерской новых медиа». Вместе с тем в ряде проектов не хватило глубины проработки, недостаточно был просчитан маркетинг и продвижение. Важно ведь не только придумать идею, но и реализовать ее, достучаться до целевой аудитории. С этим еще нужно работать. И очень важно, чтобы у ребят хватило запала на то, чтобы довести свои идеи до конца», – сказал Алексей Гореславский. Выпускники Мастерской в ходе программы получили актуальные знания, отработали их на практике, наладили полезные контакты и нашли среди участников единомышленников, с которыми смогут реализовать свои идеи и проекты. «Видно, что ребята хотят менять среду вокруг себя, реализовать яркие проекты, приносящие пользу обществу. Важно, чтобы это желание и дальше оставалось с ними и не угасло. Мы будем помогать, но очень многое зависит от них. Если они смогут объединить вокруг себя аудиторию, которая благодаря их контенту будет чувствовать себя увереннее, получая понятную и достоверную информацию и поддержку, это будет лучший результат Мастерской», – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Руководитель программы «Мастерская новых медиа», руководитель направления по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия – страна возможностей» Михаил Канавцев отметил: «В финальном модуле я ощутил, что у ребят есть единение. Они готовы вместе создавать масштабные проекты, уже понимают, какие это будут проекты. Благодаря программе появляются люди, которые готовы действовать и создавать новые медиа в разных уголках нашей страны. Люди, которые готовы вести за собой через медиапространство, которые являются носителями смыслов, а не ждут, когда их кто-то за них сформулирует». Выпускники Мастерской получат дополнительные возможности для самореализации. Для них предусмотрено постсопровождение – система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе, поддержка экспертов программы. Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества. По итогам прошлого года каждый шестой выпускник программы получил карьерное продвижение, более 20 выпускников задействованы в реализации новых медиапроектов. Также ряд участников задействованы в крупных федеральных проектах, например, двое выпускников «Мастерской новых медиа» 2021 года присоединились к команде Мастера и сейчас работают над проектом СоловьевLive. Выпускница Мастерской-2022, заместитель главного редактора по вопросам информационного развития интернет-издания Chelny-biz.ru (Республика Татарстан) Олеся Аверьяновна стала абсолютным победителем рейтинга проектов, представленных в мастерской Арама Габрелянова. «На Мастерской для меня все перевернулось. Я придумала свой проект, который появился из самого сердца. Именно Мастер Арам Габрелянов помог начать создавать уникальное и полезное для общества. Мне хотелось придумать то, что решало бы проблемы многих людей. Поэтому мой медиапроект связан с медициной, с болезнями и борьбой с ними. И я придумала проект не для «галочки», буду идти до конца и реализовывать его», – рассказала Олеся Аверьянова. Выпускница, шеф-редактор телерадиокомпании «Тивиком» (г. Улан-Удэ) Екатерина Крупенько планирует после обучения реализовать на Дальнем Востоке проект на основе знаний, полученных в Мастерской. «После Мастерской я уезжаю немного другой. Мастерская для меня – это не просто общение с известными экспертами, это, прежде всего, мои внутренние изменения, осознание новых смыслов. Я увожу на Дальний Восток проект, он будет похож на «Мастерскую новых медиа». И будет помогать медиаспециалистам понять те же смыслы, которые сама нашла здесь. И мы сформируем крепкое медийное пространство из специалистов, которые будут нести важные смыслы людям», – резюмировала она. Спикерами программы стали несколько десятков экспертов, в их числе – главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, бизнес-тренер, специалист в области публичных выступлений и риторики Нина Зверева, исполняющий обязанности ректора РГСУ, академик РАХ Андрей Хазин, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор «Киностудии им. М. Горького» Юлиана Слащёва, интернет-технолог, медиаменеджер, эксперт по репутационному менеджменту и кризисному PR Кристина Потупчик, политтехнолог и автор Telegram-канала «Политджойстик» Марат Баширов, и другие. С участниками встретились руководители ключевых институтов развития общества, которые рассказали о возможностях для получения грантов на реализацию медиапроектов. От представителей крупнейших отечественных интернет-платформ и экспертов слушатели узнали о развитии площадок, а также поделились рецептами успешной работы на них. Второй медиапоток Мастерской начнет обучение в августе, также в конце лета планируется запуск потока по направлению «Стратегические коммуникации».

«Мастерская новых медиа» выпустила первых 80 медиаспециалистов в 2022 году
© Нижегородская правда