Войти в почту

Более 150 псковских учреждений образования перешли на цифровые обучающие платформы

ПСКОВ, 8 апреля. /ТАСС/. Более 150 образовательных учреждений Псковской области, в том числе расположенных в сельских населенных пунктах и в отдаленных территориях, перешли на использование в обучении различных цифровых платформ и сервисов. Это повысило качество процесса обучения и упростило работу педагогов при подаче материала, сообщил в пятницу ТАСС и. о. председателя комитета по образованию Псковской области Андрей Ермаков.

Для Псковской области развитие электронной системы обучения крайне актуально, особенно для сельских школ. В регионе расположено более 8 тыс. сельских населенных пунктов. По этому показателю область занимает второе место в стране: все деревни и села разбросаны по территории, многие удалены от райцентров и медучреждений.

"Более 150 образовательных организаций в течение прошлого года использовали в обучении различные цифровые платформы и сервисы, это составляет 43% от общего числа образовательных учреждений. Для нас очень важно, чтобы все школьники Псковской области, в том числе, проживающие в сельских населенных пунктах, активно использовали цифровые системы в своем обучении. И нам удалось добиться существенных успехов в этом направлении", - рассказал собеседник агентства.

По словам Ермакова, количество школьников в Псковской области, использующих в своем обучении региональные электронные системы "Цифровой урок", за последний год увеличилось в четыре раза, до 17,3 тыс. человек, благодаря участию региона в нацпроекте "Образование". Это позволило ребятам получить индивидуальные программы обучения. Он также уточнил, что региональная система "Цифровой урок" активно используется при обучении школьников в дистанционной форме.

"Система обеспечивает возможность дифференциации работы с группами учащихся, позволяет педагогам управлять уроком, выводя в режиме реального времени на компьютеры и планшеты учебный материал, различные тесты, анкеты, голосования, открытые задания и интерактивные сервисы. И что также важно, система позволяет организовать персонифицированное обучение учащихся, это помогает повысить качество образования", - пояснил Ермаков.