Войти в почту

В Москве при поддержке департамента СМИ и рекламы прошел конкурс социальной рекламы

Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Иван Шубин и основатель центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко подвели итоги второго сезона конкурса социальной рекламы «Твой взгляд».

«В этом году мы получили около 480 заявок из 48 вузов Москвы. Активное участие принимали студенты самых разных вузов: МИРЭА, ВШЭ, МГУ, РГУ имени Косыгина, РАНХиГС. Тема социальной рекламы оказалась очень интересной, невероятно востребованной, но не так проста, как сейчас нам в общем и целом может показаться», - сказала Троценко.

В свою очередь Иван Шубин подчеркнул важность и актуальность прошедшего конкурса. «Этот конкурс для молодых, для студентов, для тех, кто создает новый креатив. Здесь очень важно, что мы видим новый подход, новый взгляд на вроде бы уже понятные, известные вещи - и это самое ценное, что есть в этом конкурсе», - пояснил он.

Конкурс «Твой взгляд» был запущен в 2019 году и проводится при поддержке департамента. В этом году темами конкурса стали - «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» и свободная тема.