«Самое страшное было - его ироничный взгляд»

Так неожиданно оборвалась его жизнь: в далекой Доминикане, куда он уехал отдыхать с супругой. Коллеги 46-летнего телеведущего до сих пор не могут прийти в себя...

«Самое страшное было - его ироничный взгляд»
© Мир новостей

- С Мишей мы работали в Высшей школе телевидения «Останкино», преподавали, в рабочей атмосфере пересекались. У него чувство юмора было великолепное - ирония, артистизм. При этом абсолютная собранность, лаконичность и точность формулировок, - рассказал «МН» телеведущий Александр Белоногов (более известный как виджей MTV Александр Анатоль­евич). - Зеленского очень любили студенты. Обычно они скупятся на похвалу, гундят и жалуются, а тут все безоговорочно признавали, что занятия у Зеленского - это здорово. Тянулись к нему ребята, это очень серьезный индикатор.

- На занятиях Михаила в Школе телевидения была стопроцентная посещаемость и идеальная дисциплина, - подтверждает ученица Михаила Зеленского (слушательница его курса «мастерство тележурналиста»), а ныне телевизионный редактор Дарья Новичкина. - Михаил не ставил двойки, никогда не повышал голос. Если ты вдруг не сделал домашнее задание, пролодырничал, он просто смотрел с ироничной улыбкой и хотелось сквозь землю провалиться, это было самое страшное - его ироничный взгляд. Позже, когда я работала на программе «Прямой эфир с Андреем Малаховым» (Михаил Зеленский был первым ведущим этой передачи. - Ред.), он бывал у нас на съемках. Его все наши редакторы обожали - добрейшей души человек: и подкалывает, и веселит, и вместе с тем дисциплинированный.

По словам коллег, Михаил Зеленский не выглядел человеком, которого беспокоили проблемы со здоровьем.

- Он крепкий, в юности занимался профессионально спортом: фигурным катанием, хоккеем. И я тоже - спорт был еще одной темой, которая нас связывала, - говорит Александр Анатольевич.

- Миша производил впечатление очень наполненного жизнью и любовью к жизни человека, - рассказывает коллега Зеленского по телеканалу «Культура» Владислав Флярковский. - Перед Новым годом, когда мы виделись, он также выглядел прекрасно. Ничто не предвещало, как говорится. Еще и поэтому, когда узнал о трагедии, я долго не мог поверить, думал, что это какая-то ошибка...

Валерия Евстигнеева.

Фото: К. Зыков/АГН «Москва»