В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Школа XXI века: вологодские учителя о цифровизации

Цифровые инструменты помогают сделать учебный процесс интересным и привлекательным для школьников, экономят время педагогов при подготовке к урокам и при проверке заданий, считает учитель начальных классов школы № 8 .

Школа XXI века: вологодские учителя о цифровизации
Фото: Вологда.рфВологда.рф

Видео дня

Она отмечает, что благодаря образовательной платформе «. Учебник» у школьников есть возможность исправить ошибки, так как при выполнении заданий дается несколько попыток. А учитель может отследить прогресс учеников.

«Цифровые инструменты помогают сделать учебный процесс интересным, экономят время при подготовке к урокам, при проверке заданий. Например, платформа «Яндекс. Учебник» позволяет организовать индивидуальную работу с учащимися. Учитель видит результаты каждого ученика. Это позволяет планировать следующие задания с учетом пробелов. Но цифровые инструменты не заменят учителя. Необходимо, чтобы педагог и цифровое обучение работали сообща, помогая учащимся», - комментирует Ольга Владимировна.

Современные школы сильно отличаются от тех, которые были еще 10-20 лет назад. Дети приспосабливаются к технологиям с раннего детства. Сейчас наличие компьютеров в школе и дома, использование обучающих платформ и сервисов - норма при обучении юных вологжан.

«Использование современных технологий позволяет расширить обучающие возможности урока, повысить мотивацию учащихся и организовать учебный процесс. На уроках, при дистанционном обучении я использую возможности различных обучающих платформ и сервисов, соцсетей «ВКонтакте» и Facebook, мессенджера WhatsApp, портала Урок.РФ и других. Это помогает ученикам приобретать исследовательские, проектные, информационно-коммуникативные умения. Также считаю, что современный педагог должен шагать в ногу со временем», - рассказала Елена Волокитина, учитель иностранных языков Огарковской средней школы имени М. Г. Лобытова.

Отметим, 11 учителей из приняли участие в первом Всероссийском форуме классных руководителей, который прошел в 9-10 октября и собрал офлайн и онлайн более 53,5 тысячи учителей со всей страны. На мероприятии педагоги обсуждали актуальные вопросы в сфере школьного образования, в том числе цифровизацию и использование новых технологий в обучении. Многие озвученные в столице практики вологжане планируют внедрить и в своем регионе.