В Амурском центре повышения педагогического мастерства за два месяца обучение прошли около 200 человек
Также педагоги прошли обучение по таким направлениям, как психолого-педагогическая коррекция и образование детей с тяжелыми нарушениями в развитии, обновление практики деятельности классного руководителя общеобразовательной организации, модернизация содержания деятельности муниципальных методических служб в условиях реализации нацпроекта «Образование» и другим.
Руководитель ЦНППМ Мария Фролова рассказала, что ключевой задачей центра является разработка индивидуальных образовательных маршрутов на основе выявленных профессиональных дефицитов, особенностей деятельности, личностных характеристик работников и педагогического контекста образовательной организации.
По итогам двухмесячной работы персонифицированные траектории разработаны для 392 учителей. В настоящее время все они уже применяются в работе, анализ эффективности будет сделан позднее, – прокомментировала Мария Фролова.
Напомним, Амурский государственный университет
Соответствующий приказ появился на сайте вуза, его также переслали всем студентам. Такое решение приняли из-за эпидемиологической ситуации.