Психолог Петрановская рассказала, в чем проблема современной школьной программы
Школьники зачастую не понимают, как изучаемые предметы пригодятся им в реальной жизни. Но учебные заведения неумолимы, они продолжают настаивать на изучении уравнений, синусов, косинусов, структуры молекул и так далее. Известный психолог Людмила Петрановская объяснила, почему для детей вредны чрезмерные нагрузки и в чем основная ошибка школ. Подробности читайте в нашей новости. По словам специалиста, программа перегружена, однако большая часть информации устарела, и люди не получают базовые знания об окружающем мире. «Когда коснешься каких-то базовых знаний, которые тебе будут для жизни важны — про них речи не идет. Какие-то основы питания, про то, что с тобой происходит, когда ты регулярно ешь то, что выбрал. Это же важно! Но почему-то этого нет в школьной программе», — рассказала Петрановская в интервью изданию «Правмир». Она добавила, что о том, как химические цепочки связаны с обычной жизнью среднестатистического человека, учителя рассказывают редко. Вместе с этим в учебниках могут долго описываться абстрактные процессы, а читающий школьник совершенно не понимает, где и когда он может с ними столкнуться. Ранее «Летидор» писал , что психолог рассказала о пользе годового перерыва между школой и вузом для выпускника. Фото: Depositphotos