В Институте оценки качества образования назвали смысл домашней работы в школе. ЭКСКЛЮЗИВ

Домашняя работа должна быть продолжением того, что было в школе, а не изучением нового материала с родителями. Такую точку зрения в эфире телеканала «МИР 24» высказал директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

В Институте оценки качества образования назвали смысл домашней работы в школе. ЭКСКЛЮЗИВ
© Мир24

«Наша школа исторически привыкла к домашним заданиям – это воспринимается нормально, домашняя работа не должна быть новым явлением и изучением нового материала вместе с родителями вместо школы. Домашняя работа – продолжение того, что было на уроке: просто вспомнить и закрепить», – сказал он.

Станченко считает, что вопрос времени, которое школьники тратят на домашнюю работу, является комплексным. Это зависит и от заинтересованности ребенка, и от того, на какую программу ориентируется школа, и от степени усвоения материала во время урока. «Если весь материал усвоен, то на домашнее задание должно уходить немного времени», – прокомментировал он.

Ранее президент страны поручил образовательным ведомствам до 1 декабря проанализировать фактический объем учебной и внеучебной нагрузки школьников, в том числе то, сколько времени они тратят на выполнение домашних заданий.