Географ из Дагестана принял участие в программе «Поле чудес»
На Первом канале прошел праздничный выпуск телешоу «Поле чудес» с участниками, лауреатами и призёрами конкурса «Учитель года России» разных лет, приуроченный к празднованию Дня учителя. Дагестан представил финалист конкурса «Учитель года» 2019 года, молодой учитель географии махачкалинской школы №14 Ильдар Хусаинов. Как поделился географ, для него стало большой неожиданностью приглашение на передачу, которое поступило от Министерства просвещения РФ. «Это событие я не имел право пропустить. Участие в «Поле чудес» это масса эмоций. Волнение от того, что совсем скоро исполнится твоя детская мечта. Радость от причастности к съемкам любимой передачи и восторг от встречи с коллегами. Безусловно, хотелось достойно представить республику на федеральном канале. Мне всегда хочется хоть на чуть-чуть изменить мнение общественности о дагестанцах. Ведь у нас такая талантливая молодежь, у нас крепкие традиции, огромный человеческий потенциал», — поделился Хусаинов. По словам Эльдара, быть учителем — значит выполнять важнейшие функции обучения и воспитания подрастающего поколения: «Роль учителя в становлении личности сложно переоценить. Именно это стало главным фактором в выборе профессии. Василий Осипович Ключевский писал: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Эта цитата отражает моё педагогическое кредо. Я убеждён, что в основе процессов воспитания и обучения, несомненно, должна быть любовь. Именно она не даёт угаснуть энтузиазму, стремлению творить и совершенствоваться. Учитель — не просто работа, это образ жизни». Как отметил специалист, труд учителя — это благородный и почетный путь. Поэтому сегодня учить детей идут интересные и увлеченные молодые специалисты. Хусаинов отметил, что решить проблему учебной мотивации можно множеством способов. В частности – сам учитель: «Именно учитель является примером, он вдохновляет. Уверен, что многие могут вспомнить учителей, которые привили им любовь к предмету. Несомненно, мотивировать ученика лучше в атмосфере сотрудничества и сотворчества, применять различные формы визуального оформления, аудио- и видеоматериалы, игровые технологии, сторителлинг и многое другое. Цель одна, а рецептов её достижения много».