Войти в почту

«Доброшкола» помогла обновить оборудование в двух школах Вологодчины

Заместитель Губернатора области Валентина Артамонова побывала в общеобразовательной школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 2 г. Вологды, где педагоги и школьники учатся работать с новым оборудованием, поступившим в рамках проекта «Доброшкола» национального проекта «Образование».

«Доброшкола» помогла обновить оборудование в двух школах Вологодчины
© Региональное Агентство Новостей

Валентина Артамонова пояснила, насколько данный проект важен для региона: «На реализацию проекта «Доброшкола» с 2019 по 2021 год направлено 63 миллиона рублей. В нем участвуют уже 11 из 15-ти коррекционных школ региона. В десяти из них сегодня имеется современное оборудование, благодаря которому дети могут развиваться, получать навыки и умения жить самостоятельно, навыки будущих профессий. Это совсем другой уровень образования». Проект «Доброшкола» реализуется в регионе с 2019 года.

«В первую очередь в проект «Доброшкола» от региона зашли школы с большей численностью детей: это города Вологда, Череповец, Сокол, Шексна, Великий Устюг, Грязовец», - отметила начальник управления реализации государственной политики в сфере общего и дополнительного образования Департамента образования области Анна Микурова.

В рамках проекта учебные кабинеты оснащаются современным учебным и лабораторным оборудованием для реализации основной образовательной программы. Так, в школы поставлены цифровые лаборатории мультидатчиков для ученика и учителя для кабинетов биологии, химии, физики, занятий физической культурой и ЛФК, интерактивные средства обучения для кабинетов специалистов психолого-педагогического сопровождения, куда входит интерактивный стол логопеда, цифровое оборудование для диагностики, консультирования, индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися.

К 2022 году доля коррекционных школ региона, участвующих в проекте, составит 73%. А возможность обучения на новом оборудовании получат порядка двух тысяч обучающихся коррекционных школ, что составит почти 89% данной категории учеников.