В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»

Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд» для художников, дизайнеров и иллюстраторов пройдёт во второй раз с 10 сентября по 30 ноября. В жюри участвует главный архитектор Москвы . «На мой взгляд, важно, чтобы любая реклама уходила от простых носителей типа баннеров, растяжек, которые уродуют облик города, в более сложные и креативные вещи. В случае с социальной тематикой нужно действовать еще тоньше. Например, интересен симбиоз с паблик-артом, с малыми архитектурными формами, с дизайн-кодами. На конкурсе хотелось бы увидеть идеи, в которых сначала замечаешь содержание, а потом уже понимаешь, что такого эффекта автор достиг за счет определенной формы подачи материала», — подчеркнул Сергей Кузнецов. Творческим заданием конкурса предусмотрена разработка визуальных образов и решений, которые могут быть использованы в продвижении социальных проектов в наружной рекламе. К участию в конкурсе приглашены студенты более 30 столичных вузов творческих направлений, среди них – МГАХИ им. В.И. Сурикова, МГХПА имени Строганова, , РГУ им. А.Н. Косыгина, Британской школы дизайна, Московского Политеха, , РГГУ, , МПГУ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МГУТУ им. К.Г. Разумовского и др. Подать заявку на участие в проекте смогут также студенты любых других вузов, связанных с арт-образованием и расположенных на территории города Москвы. В 2021 году темами конкурса заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться», кроме того, участники могут предложить свою тему. Результатом участия должен стать визуальный шаблон, представленный в формате социальной рекламы на наружных носителях. В декабре победителей выберет экспертный совет, в состав которого вошли академик Академии графического дизайна , интернет-иллюстратор из Москвы Антон Гудим, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы , главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов, президент Фонда поддержки современного искусства Винзавод , сооснователь и генеральный директор Креативного агентства Red Keds и главный управляющий директор BBDO Group . Призовой фонд конкурса — 750 000 рублей. Лучшие работы будут размещены на биллбордах. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров – стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также спецноминация от MOSNOW. «Конкурс «Твой взгляд», помимо своей главной задачи по развитию социальной рекламы, как и все проекты ЦСИ Винзавод отвечает общей миссии: поддержка молодых, талантливых людей, которые планируют связать свою жизнь и профессию с творчеством. У студентов появляется реальный шанс показать свое видение, принять участие в обсуждении важных вопросов для общества, города и будущего», — подчеркнула основатель Фонда поддержки современного искусства Винзавод Софья Троценко, который выступил инициатором проведения конкурса в 2018 году. В рамках параллельной программы пройдут встречи, лекции и дискуссии с профессионалами рекламной индустрии. Для доступа к онлайн-программе и участия в параллельной программе требуется предварительная регистрация на сайте твойвзгляд.рф.

В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы «Твой взгляд»
Фото: Управа района КунцевоУправа района Кунцево