Войти в почту

ЦБ придумал способ защитить пожилых от мошенников

Регулятор разработал новые рекомендации, как можно защитить наиболее страдающую от мошенников социальную категорию, сообщает ИА DEITA.RU. В июне ВЦИОМ сообщил, что 9% населения страны стали жертвой телефонных мошенников, а 57% напрямую сталкивались с этой проблемой. Наиболее часто страдают от выманивания денег по телефону пожилые люди, которые нередко доверяют мошенникам и передают им все свои накопления.  Центробанк предлагает решить проблему, введя своеобразный институт шефства. Любой клиент конкретного банка сможет назначить другого своим помощником, который будет подтверждать или отклонять операции по его счетам. В этом случае при подозрительной активности взявший шефство над клиентом сможет предотвратить операцию. Очевидно, такая схема рассчитана в основном на пожилых людей и их родственников, при этом только сам пенсионер сможет инициировать введение контроля над своим аккаунтом для другого клиента банка. 

ЦБ придумал способ защитить пожилых от мошенников
© Deita.ru