Историю появления рекламы в России разобрали на лекции факультета журналистики МГУ
Представители факультета журналистики Московского Государственного университета имени Михаила Ломоносова 12 июля на Выставке достижений народного хозяйства провели лекцию «От лубка до "Бей кулака!": народные корни рекламы в России». Мероприятие состоялось в рамках ежегодного образовательного проекта «Медиапонедельники на ВДНХ». — На мероприятии гости узнали, как и почему в России реклама и пропаганда стали народным достоянием, какое место рекламный бизнес занимал в жизни различных деятелей искусства. Кроме того, участники лекции увидели редкие рекламные плакаты конца XIX — начала XX века, — прокомментировала руководитель пресс-службы факультета журналистики Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова Дарья Фомина. Встреча прошла в лектории павильона «Рабочий и колхозница». Спикером мероприятия стал старший преподаватель высшего учебного заведения столицы, кандидат филологических наук Игорь Говряков.