Проект «ВРаботе» стал уникальной площадкой для общения молодых специалистов и работодателей
Уже год, как в Москве реализуется уникальный проект по трудоустройству молодежи «ВРаботе». С этого момента на предложения о работе откликнулись более пяти тысяч студентов и выпускников. А всего на электронной платформе зарегистрировались более 20 тысяч кандидатов. Участие в проекте позволяет им не только узнавать об актуальных предложениях работодателей, но и регулярно общаться с профессионалами из разных сфер. Также есть возможность проходить различные тренинги, где можно научиться правильно выбирать профессию, составлять резюме, освоить правила поведения на собеседовании и многое другое. «Независимо от названия вуза, все студенты и выпускники сталкиваются с проблемой трудоустройства. Кроме того, существует колоссальный запрос на просвещение в карьерном направлении. Это касается и составления резюме, и поиска компании своей мечты. Проект “ВРаботе” помогает ребятам и с тем и с другим. Это такая удобная точка коммуникации между молодым специалистом и работодателем», — говорит руководитель проекта Амир Сараков. Недавно появилось новое направление для школьников и студентов колледжей, которое помогает определиться с будущей профессией, — «Вокруг профессий». Еще одно направление в этом году будет посвящено молодежному предпринимательству. Кроме того, в ближайших планах выпустить новую версию платформы с интересными дополнительными сервисами, которые еще больше облегчат молодым людям поиск работы. Директор центра, бизнес-коуч Елена Калугина отметила, что проект «ВРаботе» — это своеобразная экосистема содействия трудоустройству: информирование студентов о вакансиях у социально ответственных работодателей; мероприятия, на которых можно пообщаться с представителями компаний-работодателей, наладить контакты, узнать о корпоративной культуре, познакомиться с успешными молодыми специалистами и многое другое. Она уверена, что этот проект крайне полезен и востребован благодаря своему комплексному подходу. Здесь каждый студент найдет то, что ему необходимо, — будь то вакансия или информация, знание или навык. Для привлечения большего количество людей в различных учреждениях, скоро организаторы проекта планируют расширить программу так называемого амбассадорства (неофициального представительства какой-либо компании),