Войти в почту

Детский технопарк с кампусом для учащихся построят в Долгопрудном

Современный образовательный комплекс появится территории школы-интерната им. П. Л. Капицы в Долгопрудном. Он будет включать в себя учебный полигон, лаборатории, кампус и новое здание начальной школы. Проектное решение поддержала рабочая группа Архкомиссии Московской области, сообщает сайт 360tv.ru. Проект, который представили Мособлархитектуре для одобрения, состоит из трех частей. Это четырехэтажное здание технопарка, жилой кампус, который будет с ним соединен, а также корпус с классами начальной школы. "Технопарк с кампусом рассчитан на дополнительное образование естественно-научной направленности старшеклассников, порядка 500 человек. Здание общей площадью около 27 тысяч квадратных метров объединит множество функций от проведения конференций и олимпиад до лабораторных исследований — здесь будет полигон для испытания изделий в области неживой природы, инженерные мастерские, коворкинг, музей техники, оранжерея, планетарий", — рассказал председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко. Он отметил, что площадь нового учебного корпуса составит 7808 квадратных метров. С его помощью получится расширить количество кабинетов и разместить учащихся с первого по четвертый классы Физтех-лицея. Здание технопарка станет центром композиции. За счет экседры получится образовать парадную площадь перед входом с юго-западной стороны. Вестибюли в каждом здании комплекса спроектированы таким образом, чтобы обеспечить доступность для граждан с ограниченными возможностями. Новый учебный корпус рассчитан на 425 обучающихся. Он расположен в глубине участка и имеет собственный подъезд с проспекта Ракетостроителей. Жилой кампус связан с технопарком на уровне третьего этажа — там расположен крытый переход. Для облицовки кампуса и технопарка использовали керамический кирпич на подсистеме и металлические панели. При этом учебный корпус выполнен в стилистике существующего здания Физтех-лицея. "Этот проект призван создать особое учебное пространство, мотивирующее и вдохновляющее на достижения, работу в команде, при этом одинаково доступное для всех. Лаконичность выразительных средств является в данном случае художественным приемом и компенсируется вниманием авторов к деталям и пластическими элементами на фасадах зданий", — заключила главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.

Газета.Ru: главные новости