В Костромаэнерго состоялась финальная игра по безопасности «Что? Где? Когда?»
В филиале «Россети Центр Костромаэнерго» прошла финальная викторина по безопасности жизнедеятельности. Это был завершающий этап серии игр, которые проходили в Костроме в течение года. В них принимали участие ученики старших классов школ города, из каждой команды выбирался лучший игрок, который потом и представил свою школу на финальной игре. Среди участников были восьмиклассники школ №15, 17, 18, 29, 35 и 38 Костромы, их приехали поддержать руководители учебных заведений. Организаторами игры, помимо костромского филиала «Россети Центр», выступили сотрудники ГУ МЧС России по Костромской области, а также представители Всероссийского добровольного пожарного общества (ВДПО). Команда знатоков отвечала на вопросы жителей области, которые касались безопасности на воде, электро-и пожарной безопасности, а также гражданской обороны и работы оперативных служб. На обсуждение каждой темы ребятам давалось две минуты. В итоге победу со счетом 6:2 одержали знатоки. В состав экспертного жюри вошли начальник Главного управления МЧС России по Костромской области, полковник внутренней службы Дмитрий Корнеев, первый заместитель директора — главный инженер филиала «Россети Центр Костромаэнерго» Андрей Мелузов и председатель совета Костромского областного отделения ВДПО Андрей Одинцов. Самым активным игроком команды, по мнению жюри и экспертов из зрительного зала, стала единственная девушка команды Елизавета Обухова, учащаяся гимназии №15. После мероприятия всем гостям Костромаэнерго было предложено посетить реконструированный Центр управления сетями (ЦУС). На экскурсии начальник ЦУС продемонстрировал современные возможности управления энергосистемой региона, ответил на вопросы старшеклассников о требованиях к профессии энергетика в условиях внедрения новых информационных технологий. Такая интерактивная форма проведения занятия по безопасности, как интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» была использована в Костромской области впервые и показала свою эффективность. Ученики были вовлечены в живой диалог с экспертами, получали новые знания, находили им применение в реальных жизненных ситуациях