25 вологодских педагогов повысили квалификацию по программе «Педагог К-21» в центре ДНК ВоГУ

Слушатели Дома научной коллаборации ВоГУ получили удостоверения о повышении квалификации по программе «Эффективная модерация. Содержание и способы работы с группой».

25 вологодских педагогов повысили квалификацию по программе «Педагог К-21» в центре ДНК ВоГУ
© Вологда.рф

Занятия проводили заместитель директора Института педагогики, психологии и физического воспитания ВоГУ, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики Екатерина Тихомирова и кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ВоГУ Ирина Сацукевич.

«Эти курсы у нас проходят уже не первый раз, но каждая группа уникальна. Слушатели этого потока – отзывчивые и человечные люди, которые принимают даже то, что не всегда нравится, очень доброжелательно и позитивно. Мы вместе разработали замечательные проекты. Желаю всем использовать полученные знания и умения в своей деятельности», – отметила в приветственном слове Екатерина Тихомирова.

«Хочется поблагодарить каждого участника за то, что делились своим опытом. Я увидела, что такие курсы нужны и важны для педагогов. Спасибо за работу», – добавила Ирина Сацукевич.

Отличительной особенностью программы «Педагог К-21» является то, что группа слушателей всю неделю занималась только с одним преподавателем, а не с несколькими, как традиционно бывает на курсах повышения квалификации.

«Мы всё время заботимся, чтобы наши ученики проводили с пользой каникулы, а сейчас мы сами провели их с большой пользой. Я в первый раз получаю удостоверение о повышении квалификации в такой торжественной обстановке», – рассказала слушатель группы ‍ Светлана Федотова.

Обучение по программе повышения квалификации «Педагог К-21» является одним из направлений работы Дома научной коллаборации ВоГУ. За два года ее реализации курс прошли 129 педагогов. Проект направлен на обновление содержания и технологий преподавания учебных предметов, путем повышения квалификации педагогических кадров и использования современных образовательных технологий.