Студенты университета Косыгина провели ребрендинг
Представители студенческого актива Российского государственного университета имени Алексея Косыгина 11 марта объявили победителя конкурса «Ребрендинг университета». Как отметили организаторы, конкурс позволил взглянуть на традиции университета под новым углом. Участники присылали разработки фирменного стиля и символики, а экспертное жюри выбрало победную работу из полученных материалов. Новым логотипом университета станет простой и лаконичный фирменный знак, который отражает уникальность и универсальность бренда. Он подходит как для полиграфической и сувенирной продукции, так и для наружной и внутренней рекламы. Автором символики вуза стал магистрант кафедры графического дизайна и визуальных коммуникаций Павел Чернов, сообщили на странице учреждения в социальных сетях. Отметим, что старт соревнования объявили 19 февраля, а 5 марта завершили прием работ. Всех конкурсантов ждут дипломы и памятные сувениры.